СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА «Все компании хотят превратить своих сотрудников из «рабов заработной платы» в «желающих работать» …» 1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ Мотивационный процесс и его использование в работе с подчинёнными. Что такое мотивация? Виды мотивации. Процесс мотивации и его составляющие. Потребности персонала, методы определения потребностей, влияющих на деятельность сотрудников Содержание трудовой мотивации. Содержание трудовой мотивации, учёт «базовых» и «мотивационных» факторов при формировании системы мотивационных мероприятий. Мотивация и трудовое поведение. Типология персонала в зависимости от мотиваторов. Динамика трудовой мотивации. Неденежные мотиваторы. Что можно делать, зная трудовую мотивацию персонала? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Участники заполняют тест на определение собственной структуры трудовой мотивации. ПЕРЕРЫВ 1.3. Виды и формы стимулирования труда. Стимул и процесс стимулирования. Классификация стимулирования. Виды и формы стимулирования. Сколько нужно платить работнику? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Участникам выдаётся кейс на разработку эффективной системы стимулирования продавцов.
ОБЕД 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ Диагностика существующей системы управления и стимулирования труда. Принципы эффективной структуры управления. Диагностика существующей структуры управления, системы стимулирования и трудовой мотивации персонала. Определение желаемой структуры трудовой мотивации персонала, разработка политики компании в области стимулирования персонала. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Участникам выдаётся кейс, отрабатывая который, они формируют навык разработки эффективной структуры управления. ПЕРЕРЫВ 2.2. Разработка корпоративного мотивационного пакета. Описание и классификация рабочих мест. Разработка разрядно-грейдной системы выплат. Определение базовой заработной платы должности. Постоянная часть заработной платы. Переменная часть заработной платы. Определение индивидуальных показателей оценки должности. Доплаты и надбавки. Определение форм и методов распределения денежных доплат и неденежных компенсаций. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Участникам выдаётся кейс, отрабатывая который, они формируют навык разработки корпоративной системы стимулирования.
РЕЗУЛЬТАТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА Знания и навыки, которые получат участники семинара: целостное представление о системах стимулирования, мотивации и развития персонала практический навык анализа и построения эффективной системы стимулирования персонала, ориентированной на результат целостное представление и методику запуска и реализации программ развития персонала на основе «обучения действием»
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА Продолжительность семинара: 2 дня с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед Количество участников: Группа от 10 до 20 человек. Ведущий: Павлуцкий Александр Викторович – кандидат экономических наук, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Россия), Ассоциации консультантов по экономике и управлению (Россия), Action Learning Association (Нидерланды), Международной Ассоциации Консультантов по Управлению (ASD).
КОНТАКТЫ БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! В ожидании Вашего решения. TRIUMPH CONSULTING GROUP Moscow, 1-ya Tverskaya-Yamskaya str. 23/1 +7 (495)