Чингирлауская СОШ, Чингирлауский район Хайрушина Г.М. учитель истории История Казахстана 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Казахстан Северо-Казахстанская область Кызылжарский район Бишкульская средняя школа 2 Презентация к уроку по истории Казахстана для 11 класса.
Advertisements

План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Автор: Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания. МКОУ Нечаевская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Где проживали заморские саки парадарайя? Приаралье.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Саки План: 1. Территория расселения. 1. Территория расселения. 2. Группы сакских племен. 2. Группы сакских племен. 3. Исторические сведения. 3. Исторические.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Фестиваль мультимидийных уроков в Раменском муниципальном районе
Показательная функция, ее свойства и график
Prezentacii.com. У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ : 1. Саки. 1.1 История, места расселения. 1.2 Общественный строй саков. 1.3 Политическая история саков. 1.4 Религиозные.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: "Башкирский орнамент в круге"
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Меоты и кочевники. Материалы к уроку кубановедения в 10-м классе.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Познакомить учащихся с древней историей нашего края, с археологическими культурами, представленными в крае. Прививать интерес к исследовательской и самостоятельной.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
Показать роль городов как центров ремесла и торговли; дать определение понятия «государство»; рассмотреть характерные черты и причины упадка трипольской.
Транксрипт:

Чингирлауская СОШ, Чингирлауский район Хайрушина Г.М. учитель истории История Казахстана 6 класс

Познавательные цели урока: Дать понятие об общественном строе,военной демократии,материальной культуре,хозяйстве саков. На основе показа иллюстрации,рисунков,изображающих найденные находки в ходе археологических раскопок,рассказать об уровне материально-культурного,общественного развития саков.

Развивающая цель урока: В связи с взаимосвязанностью пройденных тем,прививать учащимся навыки повторного обзора,умение работать с учебником,с рисунками и картой,развивать способность самостоятельного мышления.

Воспитательная цель урока: При изучении истории племен эпохи железа, учащиеся ознакомились с жизнью,хозяйством, традициями и культурой. На основе этих учебных материалов развивать чувство уважения к истории и любовь к Родине.

Методы урока: Работа в группе; Индивидуальная работа; ДЖИКСО,работа на интерактивной доске; Тип урока: -Комбинированный урок. Наглядность урока: Электронный учебник; Карта Казахстана; Схема; Таблица;

План урока: 1. Организационный момент/3 минут/ 2. Опрос домашнего задания/8 минут/ 3. Объяснение нового материала/20 минут/ 4.Закрепление/10 минут/ 5.Рефлексия/4 минут/ -Опрос двух учеников с последующими дополнениями других учеников. а) Работа с картой Покажи на карте территорию расселения саков. -Проверка по дидактическому материалу. в)Используя рисунок расскажи о саках тиграхауда,хаумаварга и парадарайа.

Саки Азиатские скифы Геродот Страбон Массагеты,аримас пы,аргипей,исседо ны,дай,дахи. Саки «к врагам беспощадны,к друзьям верны» Древние племена населявшие Казахстан и ср. Азию в I до н. э. -Проверка индивидуального задания по внеклассному чтению. Побуждение Ассоцация.Что мы знаем о саках?

Сакское общество Земледельцы «восьминогие» пахали зем. Скотоводы жрецы войны -Осмысление.Класс делится на три группы. Каждая группа работает со следующими под темами: (20 м) 1. Общественный строй; 2. Быт сакских племен; 3. Хозяйство саков; Ученики работают с текстом. Деятельность ученика: 1. Читает 2. Понимает 3. Думает 4. Думает сам-делится в паре 5. Работает в группе. Объяснять по схеме.Работа в группе.

Хозяйство саков Земледелие Оседлое Кочевое Скотоводство Схема 2

Ремесло саков Прикладное Охота Рыболовство Ювелирное искусство Торговля Схема 3

-Закрепление новых знаний:/10 м/ 1. Закрепление проводится с использованием картин,схем и.т.д. Здесь учащиеся должны составлять,сравнивать. а) Опираясь на рисунки,опиши сакское кочевье. в)Соотнесите чертой цвет одежды саков: Жрецы Желтого или синего цвета Желто-красного цвета Войны Скотоводы и земледельцы Белого цвета

с)Составить рассказ по рисунку Металлоплавильная печь с продувом.

САКИ 2. ЧИРИ К-РАБАТ 3. РАТАЙШ И 4. ГЕОГРА ФИЯ 5. ЖРЕЦ Ы 1. Древние племена населявшие Казахстан и Среднюю Азию (Саки) 2. Древнее городище,существовавшее в IV в. до н. э.- XIII в. п.э. (Чирик-Рабат) 3. Слово «войны» на индоиранском языке.(Ратайши) 4. Название труда древнегреческого историка и географа Страбона.(«География») 5. Одежду белого цвета в сакском обществе носили.(Жрецы) В целях практического обобщения полученных знаний и навыков можно решить кроссворд.

Рефлексия (4 минуты) Вопросы для самопроверки: 1. Какой вид хозяйства был развит у саков? а)кочевое скотоводство в)земледелие с)охота 2. Во время охоты или войн саки использовали... а)юрту на повозке в)деревянное жилище с)дом из саманных кирпичей 3. Саки в малом количестве содержали... а)овец и лошадей в)крупный рогатый скот с)верблюдов Домашнее задание: Прочитать материалы для дополнительного чтения.Написать эссе «Жизнь и быт саков»