Г.Москва, 12 мая 2014 г. Группа компаний «Центр Информационных Технологий на Транспорте» В 1982 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО « Центр Информационных Технологий на Транспорте » В 1985 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро- ЭВМ начала работы.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Богомазов Дмитрий Многоуровневая система управления вагонными парками АС «КОМАНДОР»
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Перспективы развития автоматизированной системы управления станций в условиях электронизации документооборота Перспективы развития автоматизированной системы.
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Первоочередные задачи и проблемы развития системы отчетности в АСОУП-2 Докладчик: Н.В. Тимофеева.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Организация перевозок грузов маршрутами по договорам Докладчик: Н.Ф. Шарухин.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
ООО «ДМИ-Сервис» , Москва, ул.Большая Почтовая, д.18/20, стр.2. Телефон: +7 (495) , Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Транксрипт:

г.Москва, 12 мая 2014 г. Группа компаний «Центр Информационных Технологий на Транспорте» В 1982 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро-ЭВМ начала работы по созданию систем линейного уровня. К 1990 году был выполнен комплекс работ по постепенному переходу от простейших систем на микро-ЭВМ к системе управления станцией (АСУ СТ) на базе персональных ЭВМ. В 1992 году из ПКТБ АСУЖТ выделилась компания ООО "Центр Информационных Технологий на Транспорте", продолжившая работы по созданию систем линейного уровня. В 1999 году ООО «ЦИТ Транс» разделилась на две компании - новая ООО "Центр Информационных Технологий на Транспорте М" была зарегистрирована в г. Москве со структурным подразделением в г. Домодедово Московской области. Филиалы компании расположены в городах – Ростов, Рязань, Челябинск и Екатеринбург. Есть группы разработчиков в городах - Самара и Хабаровск. Общее число разработчиков превышает 190 человек. Основные разработки группы компаний ЦИТ Транс:

АСУ станциями – более чем на 63% станций ОАО «РЖД» эксплуатируется система разработки ООО «ЦИТ Транс М». В рамках АСУ станциями ведутся работы по взаимодействию с системами низовой автоматики и системами спутниковой навигации. В 2009 г. комиссия ОАО «РЖД» приняла в промышленную эксплуатацию систему управления маневровой работой на основе данных СЦБ и спутниковой навигации на станции Придача Юго-Восточной ж.д. В АСУ станциями разработана и эксплуатируется система взаимодействия с АСУ клиента. В соответствии с планами ОАО «РЖД» АСУ станций взаимодействует с системами АС ЭТД и ТОР ЭК с использованием ЭЦП. В рамках АСУ станций функционирует подсистема работы с неисправными вагонами и подсистема подготовки вагонов(АСУ ПТО, ППВ, СПТО). На базе подсистемы подготовки вагонов разработана и внедряется АСУ вагоноремонтного предприятия. Количество АРМ превышает

3

4

Гродеково Хаcан Ванино Карталы, Орск Дербент Веселое Махачкала Порт Оля Аксарайская-2, Озинки Новороссийск Таганрог Заречная Кавказ Советск, Мамоново Черняховск, Железнодорожная, Балтийск Смоленск,Унеча Брянск,Курбакин Теткино,Коренево Пыталово, Себеж,Невель-2 Печоры Иван-город Новый порт, Автово, Лужская-паром Бусловская, Кивиярви, Вяртсиля, Светогорск Архангельск-город Мурманск Махалино Находка Гайдамак Рыбники Петропавловск Кулунда Наушки Забайкальск. Соловьевск Владивосток Мыс Чуркин Валуйки,Белгород Марцево, Гуково Сетевой сервер Грузового Экспресса АСУ пограничной станции – эксплуатируется на всех пограничных переходах(40) и многих припортовых станциях. Закончена работа по учету работы вагонов колеи 1435 и идет внедрение технологии взаимодействия с ФТС. Около 1000 АРМ.

АСУ пассажирской станции - на базе станции Москва-Октябрьская-пассажирская Октябрьской ж.д. в 2013 г. завершены работы с использованием данных от систем низовой автоматики (СЦБ, Пальма) и систем спутниковой навигации. Планируется внедрение на ст.Санкт-Петербург-Московский. Сервер АСУ СТ Шлюз и сервер ДК Шлюз и сервер СНС Модем и антенна СНС СПД РЖД Цифровой канал радиосвязи Цифровой канал радиосвязи ДСЦ Оператор при ДСЦ Диспетчер цеха формирования ЛВЧД ЛВЧДЗ ДСП оператор при ДСП ДС, ДСГ, ДСЗ,технолог

АСУ контейнерной площадки – эксплуатируется более чем на 400 контейнерных площадках ОАО "РЖД", на всех контейнерных площадках ОАО "Транс Контейнер«. Количество рабочих мест превышает 3000.

В 2013 г. на станциях Ярославль-сорт-главный и Лоста Северной ж.д. в постоянную эксплуатацию сдана новая версия системы АСУ станции (ИТАУР), где используются все технологии, отработанные на станции Придача, и идет их дальнейшее совершенствование и развитие во взаимодействии с ДЦУП. Идет внедрение на станциях Санкт-Петербург-сорт-Московский, Волховстрой Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-сортировочный Свердловской ж.д.

9 Сменно-суточный план Заявки на маневровую работу Текущий план работы с местными поездами План маневровой работы станции Локомотивы на маневровой работе

10 АСУ местной работой - установлена на сетевом уровне и всех ИВЦ дорог. С 2013 г. ведется развитие во взаимосвязи с системой "Грузовой Экспресс«, АСУ станциями и АСУ транспортных компаний. Количество АРМ превышает Шахматка местных и порожних вагонов

Текущее планирование местной работы Дополнительный функциональный состав График местной работы На « Графике местной работы » синим цветом отображаются фактические линии хода поездов, содержащих местные вагоны, красным – нитки графика движения местных поездов, зеленым – утвержденные нитки текущего плана. Диспетчер по местной работе выбирает графиковую нитку (красного цвета) и с помощью диалогового окна « Шахматка местных и порожних вагонов » пономерно подбирает вагоны для включения в состав местного поезда на станции планируемого формирования или в группу прицепки на станции его работы Текущее планирование Текущее планирование

Схема района местной работы Дислокация локомотивов и контроль долгопростаивающих вагонов Пример отображения данных на схеме: Оперативные данные по дислокации вывозных и маневровых локомотивов на станциях района местной работы и контроль вагонов с превышением норм простоя на станциях Базовый функциональный состав Схема

13 Система «Грузовой экспресс» (ГЭ) - разработана совместно с ПКТБ ЦКИ и работает на всех дорогах ОАО «РЖД». В 2010 г. по заданию ЦД ОАО «РЖД» в эксплуатацию запущена единая сетевая база, объединяющая данные из систем «Грузовой Экспресс», АСУ МР, АСУ станций всех дорог ОАО "РЖД". В рамках ГЭ разработана и внедрена на всей сети ОАО «РЖД» автоматизированная система по ведению оперативной базы данных запрещений и ограничений по приему грузов к перевозке на сети ОАО «РЖД» ( АСУ КЗО). Организовано взаимодействие с АСУ крупных портов. На многих из них установлена клиентская часть системы "Грузовой Экспресс".

14 На базе АСУ СТ, АСУ МР и системы «Грузовой Экспресс» ведется разработка и внедрение системы управления движением на базе дорожных логистических центров(ДИЛС). Система внедрена на Дальневосточной и Северо-Кавказской ж.д.. В 2014 году планируется запуск на Октябрьской ж.д. ДИЛС Нормативно-справочная информация Модель объекта- грузополучателя Ресурсы транспортной системы Ежесуточная отчетность Потребность станций План подвода поездов Планирование бросания поездов План грузовой работы Моделирование ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ Графическая интерактивная схема полигона

ИНТЕРФЕЙС ДИЛС 15 Пример ежесуточной отчетности по припортовой станции.

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫГРУЗКИ 16 Расчет 20 показателей суточной работы портовых станций Детализация вагонопотоков по каждому порту в соответствии с требованиями ЛЦ Предоставление пономерных данных по каждому показателю История погрузочно- выгрузочных операций Срезы данных по вагонным паркам План выгрузки и нормы перерабатывающей способности Выгрузка с начала месяца; Погрузка с начала месяца; Выгрузка отчетных суток; Остаток на 18:00; Под выгрузкой на 18:00; Всего на дороге на 18:00; Брошено на дороге на 18:00; Общий поток на 18:00; Брошено на сети к 18:00; Выгрузка на 06:00; Под выгрузкой на 06:00; На станции на 06:00; Брошено на дороге; В ходу; Поток по сети; Брошено на сети Выгрузка с начала месяца; Погрузка с начала месяца; Выгрузка отчетных суток; Остаток на 18:00; Под выгрузкой на 18:00; Всего на дороге на 18:00; Брошено на дороге на 18:00; Общий поток на 18:00; Брошено на сети к 18:00; Выгрузка на 06:00; Под выгрузкой на 06:00; На станции на 06:00; Брошено на дороге; В ходу; Поток по сети; Брошено на сети Список станций назначения; Список станций погрузки; Список кодов грузов; Список номенклатур грузов; Список кодов ТГНЛ грузополучателей; Список кодов ОКПО грузополучателей; Признак груженого вагона; Марка груза (в 2014) Список станций назначения; Список станций погрузки; Список кодов грузов; Список номенклатур грузов; Список кодов ТГНЛ грузополучателей; Список кодов ОКПО грузополучателей; Признак груженого вагона; Марка груза (в 2014) Номер вагона; РПС; Станция дислокации; Станция назначения; Время операции; Код операции; Груз; Вес; Грузоотправитель; Грузополучатель; Оператор; Собственник; Арендатор; Индекс поезда; Номер поезда. Номер вагона; РПС; Станция дислокации; Станция назначения; Время операции; Код операции; Груз; Вес; Грузоотправитель; Грузополучатель; Оператор; Собственник; Арендатор; Индекс поезда; Номер поезда.

ИНТЕРФЕЙС ДИЛС 17 Пример интерфейса планирования подвода поездов к припортовой станции.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОТСТАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ОТ ДВИЖЕНИЯ 18 Информационная поддержка при планировании бросания поездов из фактического потока Моделирование ситуации на дороге для оценки последствий сгущенного подвода из-за неравномерного графика отгрузки Оценка необходимости бросания Выбор станции бросания РЕАЛИЗОВАНО В ДИЛС: Оценка возможности бросания Анализ заявок ГУ-12 на месяц Прогноз переработки в портах Прогноз прибытия вагонов ПЛАНИРУЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ: Планирование подвода поездов Анализ поездообра- зования Выбор очередности подвода Оценка возможности приема

ИНТЕРФЕЙС ДИЛС 19 Пример интерфейса по формированию плана перевозок и прогнозу прибытия и переработки грузов в морских портах.

ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТГРУЗКОЙ Для реализации комплекса задач подсистемы предусмотрено два основных этапа реализации. 1. Оптимизация графика отгрузки в адрес портов Планирование подвода к припортовым дорогам. просмотр схемы подхода поездов к портовой дороге; интерактивный пользовательский интерфейс корректировки и согласования потребности (приоритета) по продвижению и передаче поездов с соседних дорог. Моделирование развития ситуации на припортовых дорогах и станциях (нормы выгрузки, заявки ф.ГУ-12, План формирования поездов, текущий рейс, прогноз прибытия) Моделирование развития ситуации на припортовых дорогах и станциях (нормы выгрузки, заявки ф.ГУ-12, План формирования поездов, текущий рейс, прогноз прибытия) Расчет рисков сгущенного подхода вагонов, недозагруженности грузовых терминалов, расчет предложений по корректировке объемов суточной погрузки (далее Предложения) Д: Корректировка и согласование Предложений работниками Дорожного логистического центра (ДЛЦ) (при необходимости) Д: Корректировка и согласование Предложений работниками Дорожного логистического центра (ДЛЦ) (при необходимости) ЦД: Утверждение Предложений (отдел внешнеторговых перевозок) (жесткий контроль) ЦД: Утверждение Предложений (отдел внешнеторговых перевозок) (жесткий контроль) Учет Предложений при корректировке графика подач заявок ГУ-12 (Уточненный сводный заказа) по регламенту Д, ЦД: Контроль фактической погрузки в адрес припортовых станций ЦЕКОН

21 Разработана и сопровождается на дорогах ОАО «РЖД» «Автоматизированная система учета нахождения вагонов на ответственности предприятий» (АСУ КОО-4ВЦ).

Разработана и сопровождается на дорогах ОАО «РЖД» система учета и расходования запорно- пломбировочных устройств (АСУ ЗПУ).

23 Информационная Система Транспортной Компании (ИСТК) - транспортные компании (ОАО «ФГК», ОАО «Транс Контейнер», ОАО "Новая Перевозочная Компания", ООО "УВЗ- Логистик", ООО "УГМК-Транс", ООО "Балт ТрансСервис", ООО "ВСК", ООО «НТК», ООО "SIGIS", ООО "Альянс "Востток-Запад", ООО "МАКС") используют для управления парками вагонов систему ИСТК или ее отдельные элементы. Ведутся переговоры с другими компаниями, предусматривающими использование системы ИСТК. Под контролем ИСТК эксплуатируется и управляется движением более вагонов. ИСТК использует АСУ СТ, АСУ МР и систему «Грузовой Экспресс». Взаимодействует с системой «АСОУП».

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИСТК Блок: «ОПЕРИРОВАНИЕ» ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Блок: «УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТАМИ» СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ВАГОНОВ Блок: «АРЕНДА» ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАЧИ ПАРКА И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА АСУ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 2

ЗАО «Ямальская железнодорожная компания» использует систему управления перевозками разработки ООО «ЦИТ Транс М» - от оформления перевозочных документов до формирования тяжелой отчетности. ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»(Армения) - в 2012 г. завершены работы по созданию третьей очереди системы управления перевозками. В 2014 году продолжаются работы по дальнейшему развитию системы.

26 Резервирование, начисление, списание

27 На железных дорогах Казахстана функционирует версия АСУ СТ, установленная на всех станциях 4-х отделений и контролирующая информационные потоки всей дороги. Система на базе АРМ АГКР (автоматизация грузовой и коммерческой работы) позволяет осуществлять ввод, контроль и оформление перевозочных документов, обеспечивает взаимодействие с процессинговым центром. График исполненной местной работы

Работа вагонного парка Дислокация вагонов Дислокация местных и транзитных вагонов принадлежности РГП «Казахстан Темир Жолы» на дорогах Казахстана Пример типового отчета: Оперативный отчет о дислокации транзитных и местных вагонов принадлежности РГП «Казахстан Темир Жолы» на дорогах Казахстана, детализации до станции и разложением по признаку хода вагона – в движении или на станции Вагонные парки Вагонные парки

По времени: по 3-х часовым периодам (настраиваемо) за текущие сутки, и на 18 часов отчетных суток В разрезе: все вагоны РГП «Казахстан Темир Жолы», вагоны инвентарного парка, собственные и арендованные вагоны. Отчеты: вагоны в ремонте, вагоны в брошенных поездах; длительные простои - порожних без погрузки, порожних после выгрузки и уборки, груженых после погрузки и уборки; транзитных и местных на станциях. АНАЛИЗ ПОТЕРЬ Комплект отчетов о потерях в продвижении вагонов Простой без операций на подходах Простой без операций на станциях погрузки Анализ потерь Аналитические приложения Аналитические приложения Аналитические приложения

30 Спасибо за внимание.