Электронный учебник «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна Научный руководитель ПРОЕКТА- НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна, доктор педагогических наук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Государство гуннов». Цель урока: * Образовательные: Сформировать знания о государстве гуннов (хунну) на территории Казахстана, как самом сильном.
Advertisements

ЭПОХА КАЗАХСКОГО ХАНСТВА Истоки образования казахского ханства Социально- политическое устройство Социально- политическое устройство Правители Социальная.
Какие племена проживали на территории древнего Казахстана? Чем они занимались? Какой основной вид хозяйства? Почему скотоводство стало основным видом хозяйства?
«Сложение казахской народности». 1. В эпоху бронзы ( 2-1 тыс.- нач. 1 тыс. до н. э.) на территории Казахстана жили племена: А. Саки В. Канглы С. Уйсуны.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Что такое история. Ключи к познанию прошлого §1. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
На территории какого улуса был создан Могулистан?
Государства Казахстана в XIV-XV вв. Государства Казахстана в XIV-XV вв. Выполнила: Бизинова З.А. Группа: ЭФ-15-8 р Приняла: Мулдахметова Ж.И.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
10 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По теме «Общество как система» 10 класс ( 14) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.
На территории какого улуса был создан Могулистан?
2 1 На территории какого улуса был создан Могулистан?
Кимакский каганат (IX – начало XI вв.) Учитель истории школы-гимназии 3 г. Астаны Колужонок Татьяна Сергеевна Колужонок Т.С.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Транксрипт:

Электронный учебник «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна Научный руководитель ПРОЕКТА- НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна, доктор педагогических наук, профессор НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна Научный руководитель ПРОЕКТА- НУРГАЛИЕВА Гуль Кумашевна, доктор педагогических наук, профессор Авторы учебника : КОЙГЕЛДИЕВ Мамбет Кулжабаевич, доктор исторических наук, профессор, АБСЕМЕТОВА Жумагуль Абсеметовна, кандидат исторических наук, доцент Выполнен по заказу Восточного Гуманитарного Института ( г.Усть-Каменогорск ) Ведущий программист- ТАЖИГУЛОВА Альмира Избасаровна, научный сотрудник Педагогические технологии развития дистанционного образования Авторские права защищены

Введение Иерархизированная блок-схема учеб. курса Инструкция пользователя Модуль 1 Вопросы и задания Тесты Модуль 2 Вопросы и задания Тесты Модуль 3 Вопросы и задания Тесты Модуль 4 Вопросы и задания Тесты Модуль 5 Вопросы и задания Тесты Использованная литература Введение Иерархизированная блок-схема учеб. курса Инструкция пользователя Модуль 1 Вопросы и задания Тесты Модуль 2 Вопросы и задания Тесты Модуль 3 Вопросы и задания Тесты Модуль 4 Вопросы и задания Тесты Модуль 5 Вопросы и задания Тесты Использованная литература СОДЕРЖАНИЕ Рекомендовано Казахской Академией образования им. Ы.Алтынсарина Институтом среднего и профессионального образования Тесты для школьников Выполнен по заказу Восточного Гуманитарного Института ( г.Усть-Каменогорск )

Инструкция пользователя Инструкция пользователя 1. Переход слайда ( на следующие блок или страницу ). 2. В модулях при подведении курсора к окошечку появляется рука, которой нужно нажать на в окошечке 3. Вопросы и задания для самоконтроля по каждому модулю. 4. Тестирование: напишите фамилию и имя, далее выберите окошечко с правильным ответом (по 20 тестовых вопросов по каждому модулю). 1. Переход слайда ( на следующие блок или страницу ). 2. В модулях при подведении курсора к окошечку появляется рука, которой нужно нажать на выделенные слова в окошечке 3. Вопросы и задания для самоконтроля по каждому модулю. 4. Тестирование: напишите фамилию и имя, далее выберите окошечко с правильным ответом (по 20 тестовых вопросов по каждому модулю). Выполнен по заказу Восточного Гуманитарного Института ( г.Усть-Каменогорск )

Иерархизированная блок-схема учебного курса ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА (вводный модуль) Иерархизированная блок-схема учебного курса ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА (вводный модуль) Учебный курс ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА Логическая структура курса Древний Туркестан Эпоха казахского ханства Казахстан в составе России Казахстан в период Советской власти Предмет курса История Казахстана Задачи курса Археология Этнография Источниковед Антропология История культуры Всемирная история Взаимосвязь с учебными дисциплинами Взаимосвязь с науками Философия Филология Экономика География Политология Цель курса Выполнен по заказу Восточного Гуманитарного Института (г.Усть-Каменогорск) Независимый Казахстан

ДРЕВНИЙ ТУРКЕСТАН ИСТОКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ Каменный век Бронзовый век Железный век ТУРКЕСТАН В САКО_- УЙСУНЬСКОЕ ВРЕМЯ ТУРКЕСТАН В ТЮРКСКУЮ ЭПОХУ Тюркский каганат ТЮРКСКАЯ КУЛЬТУРА Культура саков хунныуйсуниканглы Западно-тюркский каганат Восточно-тюркский каганат Тюргешский каганат Карлукский каганат Караханидское государство Золотая орда Ак-орда Ханство Абулхаира Ногайская орда Культура Моголистан Государство Тимура Огузы Кимаки Кипчаки Духовная культура Материальн.культура Найманы Кереиты Монгольская эпоха ИМПЕРИЯ ЧИНГИС-ХАНА ИМПЕРИЯ ЧИНГИС-ХАНА Улус Чагатая Улус Туле Улус Джучи Улус Угэдэя Культура 800ò.ë.-I I т.л. äî í.ý. V I I â. äî í.ý. V â. í.ý. I I Iâ. äî í.ý. Vâ. í.ý. VI-XIIââ. í.ý ãã ãã ãã ãã ãã ãã ãã. Cåìèðå÷üå ãã. ×èíãèñ-õàí ãã ãã. Саки МОДУЛЬ 1

Задания по модулю «ÄÐÅÂÍÈÉ ÒÓÐÊÅÑÒÀÍ» Охарактеризуйте периодизацию истории человечества ? На какие периоды делится каменный век? Археологи-ческие памятники бронзового века? Начала железного века? ÒÓÐÊÅÑÒÀÍ В ÑÀÊÎ- ÓÉÑÓÍÜÑÊÎÅ ÂÐÅÌß ÒЮРКСКИЙ КАГАНАТ Охарактеризуйте культуру тюрков Стиль искусства саков ? Когда было переселение хуннов ? Титул правителя уйсуней ? Территория государства канглы ? Второе название западно-тюркского каганата ? Территория восточно-тюрского каганата ? Основоположник тюргешского каганата ? Этнополитическая история карлуков и караханидов ? Образование Золотой Орды ? Образование Ак-орды ? Образование Õàíñòâа Àáóëõàèðà Образование Õàíñòâа Àáóëõàèðà ? Образование Íîãàéñêой îðäы Образование Íîãàéñêой îðäы ? Культура Золотой Орды Культура Золотой Орды ? ОбразованиеÌî ãîëèñòàíа ОбразованиеÌî ãîëèñòàíа ? История государства Òèìóðà История государства Òèìóðà ? Этнополитическая история огузов ? Этнополити- ческая история кимаков и кипчаков ? Назовите представителей литературы и науки. Определите структуру города и назовите архитектурные памятники. Причина перекочевки найманов ? Исто рия кере итов Исто рия кере итов ? Ìîíãîëüñê. ýïîõà ÈÌÏÅÐÈß ×ÈÍÃÈÑ-ÕÀÍÀ Территория Óëóñ ×àãàòàÿ Территории ? Территория Óëóñ Äæó÷è Система управления ? Êóëüòóðà ? 800ò.ë.-I I т.л. äî í.ý. V I I â. äî í.ý. V â. í.ý. I I Iâ. äî í.ý. Vâ. í.ý. VI-XIIââ. í.ý ãã ãã ãã ãã ãã ãã ãã. Cåìèðå÷üå ãã. ×èíãèñ-õàí ãã ãã. Общественный строй саков ? МОДУЛЬ 1 Значение слова «ТЮРК»