Пальчиковая гимнастика в стихах * Пальчиковая гимнастика или пальчиковые игры – это различные коротенькие сказки и рифмованные истории, обыгрывание сюжета при помощи пальцев. * Пальчиковые игры способствуют хорошему развитию мелкой моторики рук, влияющей на развитие речи, а также помогают подготовить ребенка к письму и рисованию. * Поскольку движения кистей рук и пальцев оказывают влияние на развитие всей высшей нервной деятельности ребенка, пальчиковая гимнастика полезна всем детям начиная с 6-7 месяцев. * Кроме того, такие игры способны моментально переключить внимание ребенка с негативных переживаний на приятные телесные ощущения, а рифмованные легко запоминающиеся стишки создают жизнерадостную атмосферу, и раскапризничавшийся малыш быстро успокаивается. * В ситуациях, когда ребенка нечем занять (очередь и т.д.), это хороший способ превратить ожидание в веселую игру. Мы поздравляем наших мам, Красивых и любимых. Хотим всегда вас видеть Здоровых и счастливых! День матери сегодня. И дружно скажут дети: Дорогие мамочки, Вы – лучшие на свете! Мы подарить хотим вам Рисунки и цветочки! Спасибо говорят вам Сыновья и дочки. Здоровое питание – основа процветания! Что бы быть высоким, выносливым, сильным – употребляем БЕЛКИ. Что бы быть энергичным –употребляем ЖИРЫ, УГЛЕВОДЫ Что бы быть здоровым – употребляем ВИТАМИНЫ. Что бы быть умным, сообразительным – употребляем ЙОД Что бы были крепкие кости, зубы - употребляем КАЛЬЦИЙ. Для хорошего состава крови – употребляем ЖЕЛЕЗО. Родителям на заметку! Здоровый образ жизни (ЗОЖ) это система поведения разумного человека (умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек). * У пальчиковой гимнастики, как и у любой другой, существуют свои правила: 1. Надо стараться вовлечь в игру все пальчики малыша. 2. Необходимо чередовать движения (сжатие, растяжение, расслабление) 3. Необходимо чередовать руки. 4. Пальчиковую гимнастику надо проводить ежедневно не меньше 2-3 минут. * Лодочка * Две ладошки прижму, * И по морю поплыву. (Изображаем лодочку, прижав друг к другу ладошки, большие пальцы прижимаем к ладоням так, чтобы они не соединялись) * Две ладошки, друзья, - * Это лодочка моя. (При этом кисти рук изображают волны) * Паруса подниму, (Поднимаем вверх большие пальцы) * Синим морем поплыву. (При этом кисти рук опять изображают волны) * А по бурным волнам * Плывут рыбки тут и там. (Соединяем вместе две ладошки и изображаем рыбок, делая волнообразные движения) Выпуск 3, ноябрь 2013 г.
МБДОУ д/с «Космос» Адрес: г.Волгодонск, ул.Ленина, дом 63 Сайт: