Методист РМК Управления образования Прокопьевского района Гончарова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оснащенность кабинета информатики Цели и задачи урока Методические приемы учителя.
Advertisements

1 Использование информационных технологий в работе учителя предметника Шафаревская Н.А., методист ЦПКИМР.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Кабинет информатики (204 аудитория) МОУ Лицей ИГУ г. Иркутска Муниципальный конкурс учебных кабинетов (информатики) МОУ г. Иркутска.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Кабинет иностранного языка 306 Заведующая кабинетом: Сейдахметова Сауле Байбуловна.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.

Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Транксрипт:

Методист РМК Управления образования Прокопьевского района Гончарова А.А.

Оснащенность кабинета информатики Цели и задачи урока Методические приемы учителя

Оснащенный специализированный класс Групповая форма предусматривает, что урок демонстрируется на экране перед группой учащихся. Показом управляет учитель. В ходе работы предусмотрены групповое обсуждение и вопросы. Индивидуальная форма предусматривает демонстрацию урока на каждом рабочем месте, прослушивание осуществляется через наушники. Неспециализированный класс (отсутствует проекционное оборудование) Индивидуальная форма При этом преподаватель определяет порядок изучения материала указанных им разделов Прохождение практикумов (практические и лабораторные работы) Проведение тестирования Лекционная аудитория (наличие демонстрационного экрана) Проведение лекции, чередуя традиционные (доска + мел) и новые (компьютер + проектор) формы подачи информации Некомплектный класс (не хватает компьютеров на всех учащихся ) Занятия проводятся в малочисленных группах, учитель задает ход просмотра материала. На тестовые вопросы каждый учащийся отвечает самостоятельно, в тетради.

Представление нового материала с помощью проектора Экран (телевизор) Иллюстративный материал, спроецированный на общий экран Проектор Рабочие места учеников Класс оборудован компьютерной сетью Демонстрация урока на каждом рабочем месте

В кабинете установлен один компьютер С помощью одного компьютера и видеопроектора учитель может ярко и наглядно проиллюстрировать изучаемый материал на большом экране.

Класс оборудован компьютерной сетью Представление нового материала Работа учащихся (индивиду- альная или под управлением учителя) по отработке мате- риала и поэтапный контроль Тренировка и закреп- ление изученного. Про- межуточный контроль

Использование электронного пособия учениками школы для самоподготовки по составленному учителем плану дома или на самостоятельных занятиях в компьютерном классе Использование электронного пособия в качестве репетитора Использование электронного пособия в качестве демонстрацион- ного материала Использование электронного пособия как методического материала для учителя Использование электронного пособия для самоподготовки учащихся на уроке Использование электронного пособия для мониторинга учебного процесса Использование электронного пособия для отработки ЗУН учащихся во время учебного занятия Формы использования электронных материалов

Занятие с применением пособия в качестве обучающего средства Учитель должен: 1.Подобрать фрагменты электронных материалов в зависимости от целей и задач урока; 2.Начать урок, обрисовав учащимся цели и задачи; 3.Запустить урок на выполнение; 4.Каждый учащийся работает в своем собственном темпе, учитель только отвечает на вопросы и делает замечания по ходу работы. 5.В конце урока провести экспресс-тестирование; оценить результаты тестирования. 6.Провести обязательную рефлексию. Использование электронных изданий в качестве иллюстративного материала Учитель должен: 1.Ознакомиться с одним или несколькими уроками электронного издания, тема которых соответствует теме планируемого урока; 2.Выбрать необходимые слайды, анимационные ролики, интерактивные модели; 3.Скомпоновать тестовые задания; 4.Во время урока использовать выбранные материалы на демонстрационном оборудовании. Использование электронных изданий для мониторинга учебного процесса Учитель должен: 1.Определить, соответствует ли предлагаемое в электронном пособии тестирование учебному плану школы; 2.В зависимости от этого либо использовать тестирование в имеющемся варианте, либо подобрать тесты, соответствующие учебной программе; 3.Если есть доступ в компьютерный класс в урочное время, проводить тестирование во время уроков. В противном случае – проводить во внеурочное время, составив график тестирования.