Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Advertisements

Цель: воспитание гражданина – патриота и труженика.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание. Под гражданским воспитанием понимается формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.

Цель работы: формирование основ патриотизма у младших школьников Задачи: утвердить патриотические ценности; сформировать ведущие качества личности; воспитать и развить национальные начала, уважение и интерес ко всем нациям; воспитать гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам истории, культуры края, сохранение традиций.

Направления работы Изучение накопленного опыта работы по гражданско- патриотическому воспитанию. Изучение нормативно-правовой базы и программного обеспечения по данному направлению.

Технологии: исследовательская деятельность; проектная деятельность.

Формы работы: классные часы; встречи с ветеранами войны и труда; беседы, диспуты, викторины; коллективные творческие дела; смотры-конкурсы; выставки; соревнования; экскурсии; поездки, походы; трудовые дела.

Городской конкурс ЛМК «Этих дней не смолкнет слава!»

Городской конкурс чтецов «Крылатое слово»

Спецкурс «Юный патриот» Цель – воспитание гуманного, творческого, социально активного человека.

Задачи курса: воспитание патриотических чувств: любви к своему городу, к своей Родине, её историческому прошлому и традициям