Система автоматизации клиники OneClickClinic
Содержание Два подхода в управлении Как это организовано –Низкая посещаемость регистратуры Низкая посещаемость регистратуры –Плохое качество оформления Плохое качество оформления –Сокращение времени Сокращение времени Еще о OneClickClinic Еще о OneClickClinic –Сроки развертки Сроки развертки –Цена Цена
Два подхода в управлении
Подходы к управлению Консервативный подход Медленное обслуживание Большая загрузка сотрудников не профильной работой Плохое взаимодействие Итог: жалобы пациентов, недовольство сотрудников Прогрессивный подход Довольные пациенты Спокойная обстанов-ка в коллективе Интерес коллег из других клиник Итог: увеличение пациентов и их мнения о клинике
В чем неудачи консерваторов автоматизация в первую очередь средство учета ведение в двух вариантах: бумажном и электронном решения о изменении проводились без учета средств автоматизации. Средства автоматизации дорабатывались аврально, без плана потеря бумажной версии – катастрофа дублирование различных материалов, карт пациентов низкая скорость оформления за счет поиска бумажных документов в архиве сложный путь пациента для «переноса» бумаг из кабинета в кабинет сложность сбора стат.учета по видам заболеваний из-за различий в формулировках проблемы разбора почерка, потеря данных из-за их неправильного оформления ошибки в данных, ввиду их не сильной значимости
В чем успех прогрессивного подхода все ведется электронно Посещение пациента оформляется в компьютере, нет потери времени на поиск карточки врачу доступна история обращений, а также краткая выписка подсветка данных позволяет проверить ввод, единая форма данных
Как это организовано
Низкая пропускная способность регистратуры Консервативный поход автоматизация в первую очередь средство учета ведение в двух вариантах: бумажном и электронном дублирование различных материалов, карт пациентов низкая скорость оформления за счет поиска бумажных документов в архиве C OneClickClinic все ведется электронно нет потери времени на поиск карточки врачу доступна история обращений, а также краткая выписка
Низкая пропускная способность регистратуры Итог: Увеличится посещаемость / пропускная способность регистратуры. По разным оценкам увеличение может достигать – до 35%
Плохое качество оформления Консервативный поход проблемы разбора почерка потеря данных из-за их неправильного оформления ошибки в данных, ввиду их не сильной значимости и как следствие расхождение в отчетах C OneClickClinic подсветка данных позволяет проверить ввод, единая форма данных повышается значимость вводимых данных и за счет этого повышенный контроль за данными Легкость исправления, история исправлений
Плохое качество оформления Итог: Правильно оформленные данные обследований, однозначно понимаемые всеми сотрудниками, повышается скорость оформления
Сокращение времени оформления Консервативный подход Врач должен помимо осмотра пациента, заполнить различные бланки с описанием, рецептами, рекомендациями Долгий поиск результатов анализов и прикрепления их в карту Потеря результатов и назначение повторных анализов C OneClickClinic Специальные формы описаний, настраиваемые под профиль клиники Единый ввод информации для получения различных бланков Информация хранится в одном месте, автоматически делается резервная копия, прикрепляется к карте пациента в момент ввода
Сокращение времени оформления Итог: сокращение времени непрофильной работы сотрудников По оценкам это привело к уменьшились затраты рабочего времени медицинского персонала на подготовку документации в среднем на 2535%; практически свелись к нулю врачебные ошибки Сократился срок лечения пациентов
Еще о OneClickClinic
Сроки развертывания Развертывание на сервере организации – 1 день Дополнительной установки у сотрудников не требуется – используется интернет браузер Обучение занимает от 5 до 10 дней Организация рабочего процесса от 10 до 30 дней
Если Вам интересен наш продукт