Система автоматизации клиники OneClickClinic. Содержание Два подхода в управлении Как это организовано –Низкая посещаемость регистратуры Низкая посещаемость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.
Advertisements

Информационные технологии в профессиональной деятельности
Токен медико медицинская информационная система
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
ДЕНТ - КЛИНИКА Программный комплекс на платформе 1 С: Предприятие 7.7 для автоматизации управления и учета в стоматологической клинике.
Медицинская информационная система, как инструмент модернизации здравоохранения.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Пример комплексной автоматизации деятельности лечебного учреждения на платформе «Парус 8» Докладчик: Лохнин М.Ю.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Проект «Электронная история болезни» г. Москва, 2006,
С.В. Верещагина, заведующая отделом лабораторной диагностики ФГБУЗ СКЦ ФМБА России Эффективность внедрения КМИС в ФГБУЗ СКЦ ФМБА России на примере отдела.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
ООО «Комплексные сетевые решения» :: Цифровой архив документов DoX.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
Предварительная запись пациентов на прием к врачу Ведение электронной истории болезни амбулаторных пациентов Использование базовых справочников и готовых.
Практический опыт повышения качества управления в сетях ЛПУ Интеграция МИС и управление нормативно-справочной информацией ДВ-СОФТ.
Разливинских Леонид Павлович к.м.н. Заместитель главного врача по экспертизе Использование современных информационных технологий для повышения эффективности.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Докладчик заведующий стоматологическим отделением врач-стоматолог-терапевт СП ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России Цемина Оксана Александровна.
Транксрипт:

Система автоматизации клиники OneClickClinic

Содержание Два подхода в управлении Как это организовано –Низкая посещаемость регистратуры Низкая посещаемость регистратуры –Плохое качество оформления Плохое качество оформления –Сокращение времени Сокращение времени Еще о OneClickClinic Еще о OneClickClinic –Сроки развертки Сроки развертки –Цена Цена

Два подхода в управлении

Подходы к управлению Консервативный подход Медленное обслуживание Большая загрузка сотрудников не профильной работой Плохое взаимодействие Итог: жалобы пациентов, недовольство сотрудников Прогрессивный подход Довольные пациенты Спокойная обстанов-ка в коллективе Интерес коллег из других клиник Итог: увеличение пациентов и их мнения о клинике

В чем неудачи консерваторов автоматизация в первую очередь средство учета ведение в двух вариантах: бумажном и электронном решения о изменении проводились без учета средств автоматизации. Средства автоматизации дорабатывались аврально, без плана потеря бумажной версии – катастрофа дублирование различных материалов, карт пациентов низкая скорость оформления за счет поиска бумажных документов в архиве сложный путь пациента для «переноса» бумаг из кабинета в кабинет сложность сбора стат.учета по видам заболеваний из-за различий в формулировках проблемы разбора почерка, потеря данных из-за их неправильного оформления ошибки в данных, ввиду их не сильной значимости

В чем успех прогрессивного подхода все ведется электронно Посещение пациента оформляется в компьютере, нет потери времени на поиск карточки врачу доступна история обращений, а также краткая выписка подсветка данных позволяет проверить ввод, единая форма данных

Как это организовано

Низкая пропускная способность регистратуры Консервативный поход автоматизация в первую очередь средство учета ведение в двух вариантах: бумажном и электронном дублирование различных материалов, карт пациентов низкая скорость оформления за счет поиска бумажных документов в архиве C OneClickClinic все ведется электронно нет потери времени на поиск карточки врачу доступна история обращений, а также краткая выписка

Низкая пропускная способность регистратуры Итог: Увеличится посещаемость / пропускная способность регистратуры. По разным оценкам увеличение может достигать – до 35%

Плохое качество оформления Консервативный поход проблемы разбора почерка потеря данных из-за их неправильного оформления ошибки в данных, ввиду их не сильной значимости и как следствие расхождение в отчетах C OneClickClinic подсветка данных позволяет проверить ввод, единая форма данных повышается значимость вводимых данных и за счет этого повышенный контроль за данными Легкость исправления, история исправлений

Плохое качество оформления Итог: Правильно оформленные данные обследований, однозначно понимаемые всеми сотрудниками, повышается скорость оформления

Сокращение времени оформления Консервативный подход Врач должен помимо осмотра пациента, заполнить различные бланки с описанием, рецептами, рекомендациями Долгий поиск результатов анализов и прикрепления их в карту Потеря результатов и назначение повторных анализов C OneClickClinic Специальные формы описаний, настраиваемые под профиль клиники Единый ввод информации для получения различных бланков Информация хранится в одном месте, автоматически делается резервная копия, прикрепляется к карте пациента в момент ввода

Сокращение времени оформления Итог: сокращение времени непрофильной работы сотрудников По оценкам это привело к уменьшились затраты рабочего времени медицинского персонала на подготовку документации в среднем на 2535%; практически свелись к нулю врачебные ошибки Сократился срок лечения пациентов

Еще о OneClickClinic

Сроки развертывания Развертывание на сервере организации – 1 день Дополнительной установки у сотрудников не требуется – используется интернет браузер Обучение занимает от 5 до 10 дней Организация рабочего процесса от 10 до 30 дней

Если Вам интересен наш продукт