ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Предметные + метапредметные результаты Мониторинг результатов Прослеживание динамики Особенность проекта «ЭМУ»
Advertisements

НОВЫЙ ГОД НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ГОДОМ.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Сравнительный мониторинг пробных тестирований за 4 четверть учебный год по математике.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Мониторинг как инструмент оценки достижения метапредметных результатов образования во внеурочной деятельности Серёгина Л.В.
Система мониторинга обученности учащихся в начальной школе.
Сравнительные показатели участия населения стран Европы в системе непрерывного образования.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
ГБОУ гимназия 1554 Анализ качества образования по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2012 – 2013 учебной год.
Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
«Молодёжный чемпионат Старт » учебный год КлассКлассный руководитель Количеств о участников Результат 1АКирей Т.М.4Сертификаты 1БГолованчук.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Федеральное интернет- тестирование в сфере профессионального образования К.ф-м.н., доцент Дамбуева А.Б.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Транксрипт:

ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс Мониторинг Динамика 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год Проект «Эрудит-Марафон Учащихся»

Анализ по ребёнку Анализ по школе Система Мониторинга Развития компетентность- ный анализ средневзвешенный показатель по трудностям по группам УУД детализация групп УУД далее динамика

Сравнительный анализ классов с учётом трудности заданий

Сравнительный анализ классов по группам УУД

Анализ 3 «Б» класса

Карточка участника

Индивидуальный компетентностьный анализ

Средневзвешенный показатель

Динамика результативности

Наши участники В конкурсе приняли участие 101 территорий из 6 стран: Страна Количество участников Количество школ Белоруссия (4 территории) Казахстан (13 территорий) Латвия (2 территории)8246 Украина (3 территории)4923 Молдова (1 территория)511 Россия (80 территорий) ВСЕГО