Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ ГБОУ СОШ 659 Г.МОСКВЫ КАДЫРКО Л.В. Виды торговли.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.
Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Проблемный вопрос: Как возникновение массового производства влияет на развитие оптовой торговли?
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Виды торговли Внутренняя торговля Розничная торговля Стационарная магазинная Посылочная торговля Передвижная торговля Оптовая торговля Закупочная торговля.
СБЫТ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ 1. Сбыт: понятие, задачи, структура. 2. Каналы сбыта: понятие, функции, виды, уровни. 3. Типы и системы сбыта. 4. Оптовая торговля:
Тема: Коммерческие сделки и контракты. Понятие и виды коммерческих сделок. Технология заключения коммерческих сделок. Особенности внешнеэкономического.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
СОДЕРЖАНИЕ 1) Сущность и цели сбытовой политики. 2) Стратегическое и оперативное регулирование сбыта. 3) Оценка и выбор каналов сбыта.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Транксрипт:

Какая бывает торговля

Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать в небольшом числе экземпляров

Факторы, влияющие на успешность продаж Снижение цен на товар Местоположение магазина Внешний вид продаваемого товара (упаковка) Репутация торговца или магазина

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке (рынке) Эволюция форм организации розничной торговли

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов

Торговая сеть Китай 100 г. до н. э. Великий шёлковый путь Россия. Торговая сеть Елисеевых в Москве, С-Петербурге Европа. Фуггеры в XV – XVII вв. История возникновения торговой сети

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины

Моллы – не только продают, но и развлекают, предлагают разные услуги (парикмахерская, химчистка и др.)

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке Эволюция форм организации розничной торговли 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины 7. Производители нанимают торговцев и организуют фирменные магазины

Дилеры – торговцы, которые покупают товар оптом у фирмы-производителя для последующей продажи по более высокой цене конечным потребителям

Дилеры выгодны Покупателю Производителю сокращают время на поиск товара; берут на себя затраты на поиск, на транспортировку товара позволяют увеличить «оборачиваемость» и быстрее расширить (возобновить) производство; сохраняют время

3. Торговец организует свой магазин 1. Торговец ищет своего покупателя 2. Торговец покупает место на ярмарке 4. Торговец организует сеть своих магазинов 5. Торговцы объединяются и организуют универсальные магазины 6. Торговцы «разъединяются» и организуют специализированные магазины 7. Производители нанимают торговцев и организуют фирменные магазины 8. Безмагазинная торговля

По каталогам По почте Вразнос Интернет С помощью автоматов По телевидению

Торговая сеть Специализированный магазин Универмаг Фирменный магазин Моллы