ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Тема методической работы Тема методической работы – формирование компетентностного подхода в обучении как одного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дерновой Галины Александровны.
Advertisements

Тема методической работы: Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся Воспитание нравственных ценностей и привитие.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная информация (сайт учителя) Родной язык.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы.
Ламзина Татьяна Анатольевна Учитель класса предшкольной подготовки.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Смотр-конкурс Активизация деятельности школьных методических объединений по распространению передового педагогического опыта.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
МОУ «СОШ с.Будамша» 2012 – 2013 учебный год. Кружок «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ». Руководитель: Аксульпанова Л.Х.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Тема методической работы Тема методической работы – формирование компетентностного подхода в обучении как одного из условий перехода на новые стандарты обучения

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ Е. Н. Зиновец «Правописание наречий» 10 класс А. А. Парфёнова «Не с прилагательными» 5 класс А. А. Парфёнова «Не с прилагательными» 5 класс Т. С. Иванова « Глагол как часть речи » 5 класс

КДР 9-е классы в первом полугодии писали С1(сжатое изложение): качество – 43%, во втором полугодии – часть 2: качество – 65%, часть С2 (сочинение на лингвистическую тему по данному высказыванию): качество – 54%; 10-е классы по части А – 64%; 11-е классы – 80%.

КОНКУРСЫ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПУБЛИКАЦИИ Е. Н. Зиновец «Урок русского языка в 8 классе на тему: «Функции однородных членов предложения в поэзии Ф. И. Тютчева» в научно – методическом журнале «Информационный вестник» / Выпуск 2. Армавир 2013

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Е. Н. Зиновец «Двухвариант- ное ударение в словах как языковое явление» А. А. Парфёнова « Фразеологизмы как отражение истории Кубани»

ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Н. В. Скрипникова « Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: решение заданий части В» Е. Н. Зиновец «Подготовка к ГИА по литературе»

ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Е. Н. Зиновец « Формирование орфографической зоркости учащихся как одно из условий развития коммуникативной компетентности учащихся »