Тема проекта: Памятники сказочным литературным героям в России Работу выполнил: Богодухов Владимир обучающийся группы А-11 Проверила: преподаватель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всемирный день мультипликации- праздник взрослых и детей Презентация Памятники мультипликационным героям.
Advertisements

Памятник волку из мультфильма Жил был пёс, который установлен в красноярском Фан-парке. Масса бронзового памятника 160 кг. Его изготовили специалист по.
Памятники мультипликационным героям Загорелась идеей учитель МАОУ СОШ 37 г.Тюмени, Говзич Юлия Ивановна И очень надеется, что проект продолжат выполнять.
Э.Н. Успенский:к 70-летию со дня рождения писателя.
Памятники героям мультфильмов (проект) МБОУ СОШ 11, н.п. Зареченск Учитель Запорожец О.Л. Ученики 5 класса.
История создания повести Простоквашино.. Цели :1 Узнать историю создания деревни Простоквашино. 2 Узнать информацию о Эдуарде Успенском.
« Винни - пух и все-все-все» А.Милн Б.Заходер« Винни - Пух и все-все-все» самая любимая книжка детства людей по всему миру. Ее забавные герои - Медвежонок.
Презентация-викторина для начальных классов "Лукошко сказок". Автор проекта Габайдулина С.
Тема: Э.Успенский-вклад в развитие детской литературы Москва 2018 г. Презентация по дисциплине: Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ МАЙОРОВА Т.В. ПРОВОДИТ УРОК-КОНКУРС НА ТЕМУ «ИНТЕРЕСНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ». РЕБЯТА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИЗГОТОВИТЬ ПОДЕЛКИ И СОСТАВИТЬ РАССКАЗЫ.
Писатель Эдуард Успенский Подготовила проект: Двоеглазова Анастасия.
Животные в литературных произведениях. Доскажи имя литературного персонажа : 1. Муха… 1. Муха… 2. Крокодил… 2. Крокодил… 3. Крыса… 3. Крыса… 4. Пудель…
ПАМЯТНИКИ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПЕРСОНАЖАМ. Во время экскурсии мы увидим увековеченных в металле или камне многих персонажей любимых вами книг. Все они были рождены.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Э.Н.Успенский «Чебурашка»
Памятники Бременским музыкантам. Г. Бремен Памятник установили в 1951 году,стал символом города. Скульптура изображает осла, пса, кота и петуха стоящий.
Академия сказочных наук Литературная игра. Гунина Галина Алексеевна Заведующая библиотекой МОУ 108.
Книги о толерантности.
Успенский Эдуард Николаевич, поэт, драматург, сценарист.
План-конспект урока чтения (2 класс) по теме: Открытый урок по литературному чтению А. Милн "Винни - Пух" 2 класс, Школа 2100
ТЕМА: Повесть Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»
Транксрипт:

Тема проекта: Памятники сказочным литературным героям в России Работу выполнил: Богодухов Владимир обучающийся группы А-11 Проверила: преподаватель русского языка и литературы Кузнецова Лариса Геннадьевна Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Иркутской области Профессиональное училище 68 п. Улькан

Тип проекта

- обобщить информацию о памятниках сказочным литературных героям в России. Цель

узнать, каким сказочным литературным героям установлены памятники в России за последние 10 лет; найти, по возможности, сведения об авторах, истории создания этих памятников. Задачи

- памятники героев сказочных персонажей. Предмет исследования: - привитие интереса к литературным произведениям и их авторам через памятники литературным героям. Объект исследования:

" Жил - был пёс " 25 октября 2005 года в Томске в сквере на улице Шевченко установили памятник счастью под названием Щас спою…!. Прообразом скульптуры послужил персонаж из мультфильма Жил-был пёс, как наиболее полно выражающий состояние счастья. Автор идеи - пресс-секретарь строительной компании ОАО Томлесстрой Анатолий Захаров, эта компания и стала спонсором установки памятника в честь 400-летия города Томска. Авторы композиции - литейщик Максим Петров и художник Леонтий Андреевич Усов.

" Жил - был пёс " Идея памятника счастью оказалась настолько привлекательной, что ее воплотили, с помощью мультяшного волка еще в двух городах. В 2007 году в городе Ангарске Иркутской области и в 2008 году в Красноярске.

« Крокодил Гена » А эти герои из книги Эдуарда Успенского украшают одну из улиц Раменского Московской области. Скульптурная четверка появилась здесь в 2005 году.

"Дядя Федор, пес и кот" Еще одну книгу Успенского "Дядя Федор, пес и кот" "экранизировали" скульпторы в Луховицах Московской области. Центральная фигура здесь, конечно, почтальон Печкин с велосипедом. Автор памятника - Полина Горбунова.

« Трое из Простоквашино » Эти трое тоже из Простоквашино, но посиживают на скамейке в Раменском Московской области.

« Попугай Кеша » Чудного безымянного кота с сосиской мы знаем по мультику про попугая Кешу. "Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят!" Попробуйте отыскать этот милый памятник в Москве.

« Бременские музыканты » Оригинальное решение пришло на ум липецким скульпторам. Бременских музыкантов они смастерили из... водосточных труб.

« Винни Пух и все все » Как известно, сказку про плюшевого медвежонка Винни - Пуха написал Алан Александр Милн. « Отцом » же русского Винни - Пуха считают поэта и переводчика Бориса Заходера, который перевел замечательную английскую сказку на русский язык.

В городе Тобольске Тюменской области уже давно существует сквер имени русского сказочника Петра Ершова. В 2008 году власти Тобольска занялись вопросом благоустройства этого сквера, было решено украсить его скульптурами по мотивам сказки Конек-Горбунок. Это одна из них. « Конек - горбунок »

В Санкт - Петербурге, на улице Правды, есть сказочный дворик, посвящен он героям сказки Волкова. Там можно увидеть всех чудесных героев : и Фею, и Страшилу, и Людоеда, солдат Урфина Джуса и даже колдунью Бастинду. « Волшебник изумрудного города »

В городе Сочи есть скамейка с Мухой - цокотухой. Декоративную скамейку придумали сочинские скульпторы Вячеслав Звонов и Александра Бутаева. А на скамейке разместилась муха - цокотуха. Что интересно, муху изготовил другой скульптор из Сочи - Акоп Халафян. « Муха - цокотуха »

Ростов « Приключения Буратино »

Калининград « Царевна - лягушка »

Объектом изучения стали памятники героям детских книг. Подсчитать, сколько их всего установлено, невозможно. Не обо всех памятниках литературным персонажам удалось рассказать. А сколько ещё замечательных памятников существует, о которых нам практически ничего неизвестно. Считаю необходимым продолжить данное исследование. Предлагаю данную работу показать учащихся начальной школы. Заключение