Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ
Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21 задание - часть В - 13 заданий - часть С – 6 заданий
Максимальный первичный балл за работу - 59 Позиция заданий в КИММаксимальный балл Задания части А, задания В1, В4, В5, В9, В10, В12, В13 1 балл Задания В2, В3, В7, В11, С1-С3 2 балла Задание В6, С4 3 балла Задание С5 4 балла Задание С6 6 баллов Оценивание отдельных заданий Система оценивания заданий
Участники ЕГЭ по истории Количество ВТГ - участников ЕГЭ в Нижегородской области ,16% Количество выпускников МБОУ в Сарове Доля выпускников МБОУ в Сарове
Доля выпускников МБОУ Сарова, участвовавших в ЕГЭ по истории, в сравнении за 6 лет, %
Количество выпускников 2014 г., участвовавших в ЕГЭ по истории, по МБОУ
Средний балл по результатам ЕГЭ По России (все участники ЕГЭ) 45,8 По Нижегородской области 51,78 56,2 По Сарову (выпускники текущего года) При пороговом значении – 32 балла
Сравнение среднего балла по истории по результатам ЕГЭ за гг.
Средний балл по результатам ЕГЭ по МБОУ Средний балл по городу – 56,2
Максимальный балл, полученный выпускниками Нижегородской области (набрали 3 выпускников) 100 Максимальный балл, полученный выпускниками Сарова (набрал 1 выпускник) 91 Результаты ЕГЭ по истории
Доля выпускников 2014 г., не преодолевших порогового балла, по Нижегородской области 9,96 % Количество и доля выпускников 2014 г., не преодолевших порогового балла, по Сарову 3 человека 6,82 % Результаты ЕГЭ по истории
Динамика результатов по показателю «доля выпускников, не преодолевших порогового значения» в сравнении с НО за 6 лет, %
Результаты выполнения заданий различных частей в целом по городу в сравнении за 5 лет, % 2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г. Задания части А 64,563,966,973,864,8 Задания части В 43,344,857,862,349,6 Задания части С 46,651,155,251,849,9 Результаты ЕГЭ по истории
Результат выполнения заданий части А, % Результаты ЕГЭ по истории
Лучшие результаты выполнения заданий части А Результаты ЕГЭ по истории Позиция задания в КИМ Проверяемый исторический период Проверяемое умение А –1991 гг.Установление причинно- следственных связей А12 Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Задания части А, вызвавшие наибольшие затруднения у выпускников Результаты ЕГЭ по истории Позиция задания в КИМ Проверяемый исторический период Проверяемое умение А2 VIII–XVII вв.Знание основных фактов, процессов, явлений А10 Вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений А –1941 гг.Установление причинно- следственных связей А –1991 гг.Знание основных фактов, процессов, явлений
Распределение заданий части А по содержанию Разделы курса истории Число заданий Позиция задания в КИМ VIII – XVII вв. 5 А1-А5 XVIII - начало XX вв. 8 А6-А – 2012 гг. 8 А14-А21 В том числе задания на знание истории материальной и духовной культуры 3 А4, А13, А20
Результат выполнения заданий части А по разделам, % Результаты ЕГЭ по истории
Результат выполнения заданий части А в сравнении с 2013 г., % Результаты ЕГЭ по истории
Результат выполнения заданий части В с учетом любого результативного балла, % Результаты ЕГЭ по истории
Лучшие результаты выполнения заданий части В Результаты ЕГЭ по истории Позиция задания в КИМПроверяемое умение В8 Умение анализировать информацию, представленную в исторической карте
Задания части В, вызвавшие наибольшие затруднения у выпускников Результаты ЕГЭ по истории Позиция задания в КИМ Проверяемое умение В5 Определение термина по нескольким признакам В1 Умение определять последовательность событий В3 Умение систематизировать разнообразную историческую информацию (задание на соответствие)
Результат выполнения заданий части В в сравнении с 2013 г. (с учетом любого результативного балла, %) Результаты ЕГЭ по истории
Результат выполнения заданий части С с учетом любого результативного балла, % Результаты ЕГЭ по истории
Задания части С, вызвавшие наибольшие затруднения у выпускников Результаты ЕГЭ по истории Позиция задания в КИМ Проверяемое умение С3 Принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником С5 Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии
Результат выполнения заданий части С в сравнении с 2013 г. (с учетом любого результативного балла, %) Результаты ЕГЭ по истории
Распределение участников ЕГЭ по истории, набравших баллы в соответствующих интервалах, чел.