Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 7 класс. История Нового времени. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2014
Ожидания 1492 года Год 1492-й от Рождества Христова был для христиан 7000-м годом «от Сотворения мира». Считалось, что Бог, сотворив мир за 7 дней, отвёл на его существование 7000 лет. В результате в 1492 году многие христиане ждали «конца света» События 1492 года В 1492 году не было ни землетрясений, ни наводнений – «конца света» не случилось. Однако именно в этот год корабли Христофора Колумба достигли берегов нового, неизвестного материка – Америки. Ожидания 1492 года Год 1492-й от Рождества Христова был для христиан 7000-м годом «от Сотворения мира». Считалось, что Бог, сотворив мир за 7 дней, отвёл на его существование 7000 лет. В результате в 1492 году многие христиане ждали «конца света». События 1492 года В 1492 году не было ни землетрясений, ни наводнений – «конца света» не случилось. Однако именно в этот год корабли Христофора Колумба достигли берегов нового, неизвестного материка – Америки. Сравни чувства, которые испытывали европейцы в 1492 году, с событием, которое произошло.
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
ДРЕВНИЙ МИР Новая эра СРЕДНИЕ ВЕКА НОВОЕ ВРЕМЯ НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР До Новой эры
Необходимый уровень. Как при переходе от одной ступени к другой менялись человеческие общности, ступени развития и их признаки?
Запад Восток Государственная собственность Частная собственность Забота общин и государства о положении своих подданных Свобода граждан и гражданское равноправие Полное подчинение подданных сильному государству Участие граждан в делах государства Необходимый уровень. Определи по таблице, какие ценности отличают цивилизации Востока от Запада.
Необходимый уровень. Какие наиболее значимые события были связаны с указанными цивилизациями и как они влияли на дальнейшее развитие народов и государств?
Необходимый уровень. Используя иллюстрации, информацию учебника (Введение 1) и свои знания, определи, существуют ли сегодня государства, находящиеся на ступени аграрной цивилизации. Приведи 1-2 примера.