Преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы практического PR Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ.
Advertisements

«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Современная российская политика Тарусина Инесса Геннадьевна доцент кафедры МиТСИ.
Дисциплина «Риск-менеджмент инвестиционного проекта» Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Авторы: Погодина Т.В. Авторы: Погодина Т.В. Курасов А.В. Курасов.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Право и религия Презентация курса по выбору. Право и религия учебный курс по выбору студентов Юридического факультета для направления «Юриспруденция»
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Транксрипт:

преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента

Цель дисциплины – сформировать у будущих бакалавров теоретические знания по основам маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические умения и навыки ведения маркетинговой деятельности в организациях различного уровня.

Основные задачи курса: Изучение методологических и методических основ дисциплины; Уяснение целей, задач и методов профессиональной деятельности маркетолога Раскрытие специфики организации и проведения маркетинговых исследований. Практическое освоение методик, используемых маркетологами в своей профессиональной деятельности.

В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: история развития маркетинга основные понятия и принципы маркетинга процесс проведения маркетинга система маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации товарная политика фирмы политика ценообразования фирмы процесс продвижения товара в маркетинге разработка новых товаров и их жизненный цикл методы распространения товаров.

Во время изучения дисциплины рассматриваются различные методики проведения маркетинговых исследований, как в России, так и за рубежом. Вы сможете на примере конкретных фирм увидеть особенности их маркетинговых стратегий, оценить их взлеты и падения. Вы сможете на примере конкретных фирм увидеть особенности их маркетинговых стратегий, оценить их взлеты и падения. Многие спортсмены после окончания карьеры зачастую задумываются о своей будущей профессии и карьерном росте. Маркетинг спортивных клубов и отдельных спортсменов – перспективная сфера для решения этих проблем!

Каждый студент должен иметь: Знания основных понятий и принципов, а также законодательной базы, используемой в маркетинговой деятельности Знания основных понятий и принципов, а также законодательной базы, используемой в маркетинговой деятельности Презентацию, описывающую все этапы организации и проведения маркетинга на примере конкретного вида спорта Презентацию, описывающую все этапы организации и проведения маркетинга на примере конкретного вида спорта