EWQ Выгодно для Выгода от использования Организации (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента
EWQ Выгода от использования Для организации (банка, сервисной компании) Наличие подобной системы улучшает имидж компании Нет очередей и поэтому клиенты не угнетены временем ожидания Отсутствие стресса у сотрудников компании позволяет им лучше обслуживать клиентов Хорошо обслуженные клиенты тратят больше денег и всегда обращаются вновь Беспроводная система EWQ может быть легко установлена в любых помещениях. Не нужна дополнительная экспертиза перед установкой Легко перемещаемая, расширяемая либо упрощаемая EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников Почему EWQ?
EWQ Выгода от использования Для пользователя Уменьшение стрессовых ситуаций за счет отсутствия очередей, позволяет сотруднику больше сосредоточиться на работе Позволяет сотруднику покинуть рабочее место не вызывая волнения клиентов Хорошее настроение у сотрудников - хорошее настроение у клиентов Возможность разделить персонал для обслуживания разных типов сервиса Беспроводные и виртуальные пульты вызова клиентов Почему EWQ?
EWQ Выгода от использования Для клиента Не нужно стоять в очереди и ждать Можно ожидать вызова сидя Можно читать интересуемую информацию в процессе ожидания Сохраняется конфиденциальность обслуживания, так как никто не заглядывает через плечо Яркие и хорошо видимые дисплеи дают информацию о направлении движения к пункту обслуживания Информация на дисплеях легкая для понимания и использования Почему EWQ?
EWQ Основные компоненты Модули выдачи билетов 1 2 EWQ-EEWQ-L Обслуживает 1 сервисную группу Устанавливается в любой точке помещения Работает от батареек Обслуживает 8 сервисных групп Устанавливается в любой точке помещения Печатает билеты на рулоне термобумаги
EWQ Основные компоненты Дисплеи Главный дисплей Дисплей пункта обслуживания Дополнительный дисплей Яркие и контрастные с хорошими углами обзора Показывает номер вызываемого клиента, номер пункта обслуживания и направление движения к пункту обслуживания. Снабжен звуковой индикацией. Показывает номер вызываемого клиента По каждой группе показывает номер вызываемого клиента, длину очереди, номер пункта обслуживания, время ожидания
EWQ Основные компоненты Дисплеи Дисплеи истории Дополнительный дисплей Яркие и контрастные с хорошими углами обзора Показывают историю вызовов клиентов: номера вызываемых клиентов, номер пункта обслуживания и направление движения к пункту обслуживания. По каждой группе показывает номер вызываемого клиента, длину очереди, номер пункта обслуживания, время ожидания
Помимо стандартных функций позволяет: - вызвать клиента в 8-ми группах - вызвать клиента с любым номером - перемещать клиента в другую группу, в начало очереди, в конец очереди - видеть ситуацию в очередях в каждой группе EWQ Основные компоненты Пульты управления Стандартный Расширенный Позволяет: - вызвать клиента в 3-х предопределенных группах - делать повторный вызов клиента - выключать дисплей пункта обслуживания
EWQ Основные компоненты Пульты управления Виртуальный пульт Функции: - вызов клиента; - отображение номера клиента; - отображение длины очереди; - повторный вызов клиента; - сигнал при получении билета; - вызов любого номера; - перенаправление номера клиента к любому другому сотруднику ;
EWQ Основные компоненты Программа для сбора статистики Количество обслуженных клиентов в каждом пункте обслуживания Количество обслуженных клиентов в каждой сервисной группе Среднее время обслуживания клиента в каждой точке обслуживания Количество клиентов покинувших очередь Показывает: EWQ программа для сбора статистики помогает оптимизировать деятельность сотрудников и компании в целом
EWQ Основные компоненты Схема подключения с виртуальными пультами
EWQ Основные компоненты Схема подключения с беспроводными пультами
EWQ Присутствие на мировом рынке На сегодняшний день EWQ система управления очередями успешно используется в Финляндии, Латвии, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Дании, Германии и Венгрии Продано более штук