«Методы и приемы повышения уровня мотивации к изучению английского языка и формирования коммуникативной компетенции»
В ходе работы над данной темой нами были выделены следующие противоречия: между недостаточным уровнем мотивации изучения английского языка с одной стороны и возросшими требованиями к знанию языка с другой между недостаточным уровнем языка и возрастающей потребностью владеть им на должном уровне, понимать и вступать в коммуникацию между очевидной необходимостью, с одной стороны, освоения новых методов обучения, а с другой стороны, созданием новых учебных материалов, с помощью которых можно научить людей эффективно общаться на иностранном языке.
Цель работы: достижение сформированности высокого уровня позитивной коммуникативности формирование социальной компетентности – способности действовать в социуме с учетом позиций других людей, привитие желания знакомиться с чужой культурой, признание её самобытности поиск путей повышения мотивации к изучению предмета
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: повышение собственной профессиональной компетентности создание условий для формирования коммуникативной компетенции использование методов и приемов для повышения мотивации усиление коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность, использование междометий, кратких ответов и вопросов) формирование готовности к самообразованию
Развитие критического мышления через чтение и письмо (сокращенно КМ)
Стадии урока: 1. Evocation (Вызов) 2. Realization of Meaning (Осмысление новой информации) 3. Reflection (Рефлексия)
Методы и приемы стадии вызова: инвентаризация «мозговой штурм» «толстые и тонкие» вопросы подбор соответствий
Вторая стадия урока – осмысление новой информации Используемые методы и принципы: чтение по методу jig-saw; принцип визуализации мысли; графическая систематизация материала: построение кластера, заполнение таблицы в технике Insert.
«INSERT» I- interactive N - noting S- system E- effective R- reading T- thinking The facts I knew before New information Thought differently Dont understand, have questions
Третья стадия урока – рефлексия Используемые методы: sinquains верные и неверные утверждения игровые методы
The World of Technology
The Man is still the most extraordinary thing of all John F. Kennedy
What gadgets and machines do people use? 1. a camera 2. a microwave oven 3. a mobile phone 4. an electronic game 5. a video recorder 6. a TV set 7. a vacuum cleaner 8. a dishwasher 9. a cordless phone 10. a talking alarm clock 11. a sewing machine 12. a computer 13. a solar powered calculator 14. a TV remote control 15. a mower 16. a body building machine 17. a fax machine 18. roller blades Why do people use them? a. to cut and collect grass b. to build up ones strength c. to wash the dishes d. to take photos e. to cook, defrost, reheat pre-cooked food f. to receive or make calls around the home, etc. g. to perform everyday cleaning tasks from vacuuming to cleaning up liquids, dust and waste h. to not only sew but also do embroidery (вышивать) and appliqués and sew on buttons i. to wake up people and to tell time j. to record a program even when watching something else on a different channel k. to have fun and to entertain l. to send and to receive urgent messages m. to operate a TV set from a distance n. to write programs, play games, find and use information, etc. o. to do calculations in sunlight or daytime p. to connect people even if you are outdoors q. to shave in a safe way r. to watch films, news and various programs
Nanotechnologies Extremely small things Scannig microscope, carbon nanotubes Film out of nanotubes The influence of nano-structures
Pupils sinquains 1. technology 2. effective, modern 3. research, investigate, develop 4. Modern technologies will help make computers smaller and faster. 5. nanotechnology 1. technology 2. effective, modern 3. research, investigate, develop 4. Modern technologies will help make computers smaller and faster. 5. nanotechnology 1. nanotechnology 2. dangerous, not studied well 3. observe, cause, make 4. Nanotechnologies are not studied well yet and may cause health problems 5. super thin technology 1. nanotechnology 2. dangerous, not studied well 3. observe, cause, make 4. Nanotechnologies are not studied well yet and may cause health problems 5. super thin technology