Конкурс «Точка зрения» Мультимедийный проект «Не могу пройти мимо» Выполнила: Кузьменко Анна Андреевна учащаяся 5«А» КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ : ДЗИНЗИРУК РАИСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и 10 Б класс.
Advertisements

Презентация Каргиной Анастасии 1 Б класс МОУ СОШ 4 им. П.И. Климука.
Выполнила ученица 4 А класса МБОУ «Зеленогорская средняя общеобразовательная школа» Хральцова Анастасия Вячеславовна Руководитель: Сурыгина Валентина Михайловна,
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Право на любовь Размышления о правах ребенка Катыгиной Евдокии.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
Детские годы Юрия Гагарина Команда «Лунтики» МКОУ Здвинская СОШ 1 Новосибирской области.
Многим людям приходится покидать места, где они живут, и отправляться на поиски работы в далекие края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и Полянцева Галина Александровна.
На первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше мы задаемся этим вопросом, тем больше убеждаемся, что невозможно однозначно ответить на.
Представляет «СВЕТ НАДЕЖДЫ». ЗАДАНИЕ 3 Рисую саму себя, Сидя на полу. Рисую пером себя: "Как я молода!" Рисую саму себя Ради самой себя. Рисую картины.
Мой город и его памятники Берг Владислав, 11 класс, Прокопьевск, МБОУ «Школа 3» Руководитель Шерстнева Л.М.
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: -Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Паначёва И.Е. Моу Уйско-Чебаркульская сош РЕФЛЕКСИЯ.
Выполнила: ученица 8 Б класса МОБУ гимназии 25 Яснюк Татьяна Благовещенск 2012г.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
Транксрипт:

Конкурс «Точка зрения» Мультимедийный проект «Не могу пройти мимо» Выполнила: Кузьменко Анна Андреевна учащаяся 5«А» КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ : ДЗИНЗИРУК РАИСА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ Балашиха 2013 г.

Я живу в микрорайоне им. Ю.А. Гагарина, где много интересных и замечательных людей. Микрорайон имеет удивительную историю, уходящую в далекие 30-е годы 20 века. В нашем районе ведется интенсивное строительство домов, увеличивается численность населения. Много людей приезжает с других регионов России.

Район живет и развивается месте с г.о. Балашиха. И в тоже время, у нас есть проблемы, которые волнуют взрослых и школьников. Цель моего проекта : обозначить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Эта проблема возникла и может быть решена при помощи каждого из нас... Надо бережнее и внимательнее относится к месту где ты живёшь. Каждая бумажка или пакет, окурок, брошенный на землю, создают экологию нашего микрорайона.

В нашем микрорайоне проживает очень много молодых семей. Некоторые дети не имеют возможности играть на новых площадках, построенных в новых домах, потому что, их родители, ну просто боятся далеко отпускать своих детей далеко от дома. Поэтому, я хочу предложить руководству нашего района сделать детские площадки в допустимой близости от домов. Чтобы дети могли играть на своих площадках и не убегать далеко от дома, а родители не переживали за своих детей. И ещё хотелось бы, что бы,детские площадки поддерживались в рабочем состоянии. Мне кажется, что так будет удобно и хорошо для всех.

Это вид нашей школы. Как вы видите территория,за школой,не убрана и не ухоженная.

Этот дом, напротив нашей школы, строится уже восемь лет. И он ограждён забором, но любопытные школьники перелезают через забор и гуляют по стройке. А потом все удивляются - почему дети приходят домой грязные со школы.

Я думаю, что если уж построили школу в которой учится много детей, так надо следить за её видом и снаружи и внутри. Когда начали строить многоэтажный дом, рядом со школой, обещали что он будет построен быстро за 5-6 лет, а в результате он строится уже слишком долго. Я думаю, что надо тем, кто строит эти дома, держать своё слово и не задерживать строительство, которое так ожидают жильцы. И еще, мне хочется выразить пожелания все моих сверстников, чтобы в нашем районе построили досуговый центр для взрослых и детей.

Я предложила решения некоторых проблем нашего района. И возможно, они помогут изменить наш маленький микрорайон имени Юрия Алексеевича Гагарина к лучшему.