Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня исторической подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, их аттестации за курс основной школы.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов Знать : Основные виды исторических источников; основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; уметь : работать с хронологией сравнивать свидетельства разных источников; работать с исторической картой описывать исторические события и памятники культуры анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, понимать особенности современной жизни, сравнивая события и явления прошлого и настоящего; и т.д.
Структура КИМ : Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории с древности до современности Общее число заданий – 35. Работа состоит из 2 частей. Время выполнения работы 180 минут (3 часа ) Максимальный первичный балл 44. Минимальный балл ( соответствует тройке ) 13.
Распределение заданий по уровню сложности : Базовый : 1 -22; 26, 30 Повышенный уровень сложности : 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 32 Высокий уровень : 33, 34, 35
Анализ работы по подготовке к ГИА : Больше всего затруднений вызвали задания 3, 8, 11, 12,13,15,16,21, 22. Данные задания проверяют знания терминов, понятий и причинно следственных связей.
Типичные затруднения выпускников со слабым уровнем подготовки :
Типичные затруднения выпускников с удовлетворительным уровнем подготовки :
Типичные затруднения выпускников с хорошим уровнем подготовки :