История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области
2 КОНЦЕПЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ в Российской Федерации в 2006 – 2010 гг. одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г р
3 повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Цели административной реформы в РФ гг.:
4 Необходимо решение задач: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
5 Административная реформа в Новгородской области в гг. Постановление Администрации Новгородской области от г. 320 программа «Проведение административной реформы в Новгородской области в гг.»: СОЗДАНИЕ ПИЛОТНОГО МФЦ в п. Крестцы
6 Работа офиса МФЦ в п. Крестцы ГОД КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ УСЛУГ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципальные в сфере земельно- имущественных отношений Услуги федеральных, региональных и муниципальных органов власти ГОДКОЛИЧЕСТВО ВИДОВ УСЛУГЧИСЛО ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ В МФЦ
7 Дополнительно к МФЦ в п. Крестцы в течение 2011 г. было создано 20 МФЦ в других районах области
8 Создание ГОАУ «МФЦ» в 2012 г. АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ – рз Великий Новгород О создании государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
9 Итоги работы МФЦ Новгородской области за 5 лет Количество услуг (тыс.) 0,66717,0130,0298,0 Количество "окон" приема граждан (ед.) Штатная численность (ед.)
10 уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90% доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90% снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут Реализуя положения Указа Президента РФ 601, на территории Новгородской области необходимо достичь следующих показателей: Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 в Новгородской области
11 Показатели Указа Президента РФ от , достигнутые в 2013 году: снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности– до 2 сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг – до 15 минут
12 Планы по достижению показателей Указа Президента РФ от в гг.: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90% доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90% Удовлетворенность МФЦ ,9%60,9%75%90% Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" %60%до 67%до 100%
13 Спасибо за внимание!