Ресурсный центр по работе с одаренными детьми при МАУДО «Информационно- методический центр» г.Стерлитамак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Advertisements

Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
О результатах и проблемах участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Лариса Николаевна Николаева, начальник отдела реализации образовательных.
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Аналитические материалы по итогам проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в учебном году на территории.
Транксрипт:

Ресурсный центр по работе с одаренными детьми при МАУДО «Информационно- методический центр» г.Стерлитамак

Актуальность Разработка и реализация проекта «Ресурсный центр по работе с одаренными детьми» обусловлены осознанной потребностью в увеличении количества победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников

Проблемы недостаточная материально-техническая база для подготовки практической части олимпиады регионального и всероссийского уровней; недостаточное финансирование для привлечения профессорско- преподавательского состава ВУЗов города, республики, России; недостаточная специальная подготовка учителей ОУ для работы с данной категорией детей.

Цель проекта Создание в городе интегрированного образовательного пространства для поддержки и развития олимпиадного движения

Задачи проекта увеличение количества победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников; совершенствование материально-технической базы Ресурсного центра; совершенствование системы координации работы с одаренными детьми; привлечение финансовых средств за счет различных источников.

Участники проекта школьники; педагоги образовательных учреждений города, ВУЗов, республики; методисты информационно-методического центра; родители и попечители; средства массовой информации; представители органов государственной власти и местного самоуправления.

Координатор ресурсного центра Предметные секции Базовые общеобразовательные учреждения и учреждения профессионального среднего и высшего образования Лаборатории на базе ВУЗов Структура работы

Базовые общеобразовательные учреждения и учреждения профессионального образования ОУССУЗы, ВУЗы Предметы МАОУ «Гимназия 1»СФ БашГУ, СМПКАнглийский язык, астрономия, право, обществознание, МХК МАОУ «Гимназия 2»СФ Баш ГУРусский язык, литература МАОУ «Гимназия 3»СФ Баш ГУБашкирский язык, ИКБ МАОУ «Гимназия 4»СФ Баш ГУФизика МАОУ «Гимназия 5»СФ Баш ГУТатарский язык МАОУ «Гимназия 6»СМПКНемецкий язык МАОУ «Лицей 1»СФ Баш ГУМатематика, физика, информатика МАОУ «Лицей 3»СФ Баш ГУИстория, технология МАОУ «СОШ 4»СИФКОБЖ МАОУ «СОШ 21»СФ Баш ГУЧувашский язык МАОУ «СОШ 31»СФ Баш ГУБиология МАОУ «СОШ 32»СИФКФизкультура МАОУ «БЛИ 3»УГНТУХимия, география, экология, экономика Детский экологический центр УГНТУЭкология

Основные направления деятельности Координация деятельности образовательных учреждений и учреждений профессионального среднего и высшего образования по работе с одаренными детьми; подготовки школьников к предметным олимпиадам разного уровня (город, республика, Россия); участия команд в республиканских, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, форумах, соревнованиях. Организация сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города и республики, с высшими учебными заведениями, республиканским центром развития одаренности школьников Информационно- аналитическая деятельность Мониторинг эффективности работы с одаренными детьми Пополнение базы данных одаренных детей города Стерлитамак Информационная поддержка олимпиадного движения

Формы работы с детьми городские предметные секции; профильные лагеря разного уровня (город, РБ, РФ); учебно-тренировочные сборы разного уровня (город, РБ, РФ); работа в лабораториях на базе ВУЗов; психологические тренинги и т.д.

Ожидаемые результаты создание Ресурсного центра; улучшение условий для подготовки победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников (материально- техническое, программно-методическое и кадровое обеспечение); повышение результативности олимпиадного и конкурсного движения.

Возможные риски недостаточная мотивация у участников проекта; недостаточная психологическая подготовленность к участию в олимпиадах; недостаточное финансирование направлений деятельности.