Цель классных часов: 1.Развивать способности принимать самостоятельные решения при возникновении проблем. 2.Помочь справиться с трудностями в учебе, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cчастлив тот, кто счастлив в семье Л. Н. Толстой.
Advertisements

Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Родительское собрание родительское собрание 3 класс Б.
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – научить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к.
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
Презентация к классному часу"Толерантность" 2 класс
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Педагог психолог Красногвардейской гимназии Прокопенко И.В.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

Цель классных часов: 1.Развивать способности принимать самостоятельные решения при возникновении проблем. 2.Помочь справиться с трудностями в учебе, в семье и в общении. 3.Видеть последствия своих поступков, прогнозировать свою деятельность. 4.Быть ответственным.

Правила работы 1.Быть в хорошем настроении. 2.Уметь уважать мнение товарищей. 3.Говорить только искренне. 4.Говорить по одному. 5.Называть всех по именам. 6.Быть активным.

Проблема ПрепятствиеТрудностьПроблема

Этапы процесса принятия решения 1.Придумывание вариантов решений без их оценки. 2.Оценка каждого из вариантов с точки зрения его положительных и отрицательных последствий, отношение к решению родителей, друзей и близких. 3.Выбор варианта, принятие окончательного решения.

1.Катя любит читать. Как только она в понедельник возвращается из школы, то сразу приступает к выполнению домашнего задания по чтению, хотя спрашивать будут не раньше пятницы.

2. Витя быстро моет посуду, потому, что в семье не принято оставлять на кухне грязную посуду, и он не может посмотреть телевизор, пока не уберет за собой.

3. Света не пошла на урок физкультуры, потому, что все девочки решили уйти с урока, а перечить подругам не хотелось.

4. Антон целую неделю самостоятельно занимается математикой, чтобы решить контрольную работу.

Делать или не делать домашнюю работу ДелатьНе делать Плюсы -Получу хорошую оценку -Похвалят родители -Буду больше знать Минусы -Не поиграю с друзьями -Не успею отдохнуть Плюсы -Много свободного времени -Не надо себя заставлять Минусы -Получу 2 -Буду наказан -Не купят новую вещь

Чтобы принять правильное решение, нужно иметь представление о: 1.Добре и зле 2.Терпимости 3.Дружбе 4.Честности 5.Взаимопомощи 6.Уважении к родителям и родному дому