Единая информационная стратегия ТВ и власти в пропаганде здорового образа жизни Человек - уникальное существо. Он построил космические корабли, придумал телефоны, телевидение, выиграл и проиграл тысячи войн, но спасти себя от смерти ему не неподвластно. Он даже не знает, как устроен, почему болит голова и как зарождается новая жизнь… Но с приходом цивилизации, человек все-таки стал задумываться над тем, кто, если он вдруг умрет, будет пользоваться его богатствами, накопленными таким тяжелым трудом. Его стали интересовать вопросы сохранения жизни.
Актуальность Особую актуальность эта тема приобретает на фоне общего ухудшения здоровья людей. Здоровье ухудшается, а информация в этой области, несмотря на растущую популярность телевидения, остается в дефиците. Сегодня интернет отвечает на все вопросы: он ставит диагнозы, прописывает лекарства, лечит рак и помогает снизить вес. Увы, самовнушение и заблуждение все чаще приводят к реальному доктору в реальную больницу человека, здоровье которого запущенно и лечению не поддается.
Цели исследования Определить эффективность ТВ и власти в формировании ЗОЖ Ответить на вопрос: можно ли с помощью ТВ и власти «сформировать» здоровую нацию
Задачи исследования Определить основные стратегические ходы ТВ и власти в пропаганде здорового образа жизни Сделать сравнительный анализ эффективности поставленных властью и телевидением задач в пропаганде ЗОЖ
Объект исследования Государственные законы, направленные на пропаганду ЗОЖ
Предмет исследования Телевизионные программы медицинской тематики
Научная значимость Работа будет полезна в изучении как политической так и информационной значимости телепрограмм о здоровье.
Основные выводы Таким образом, телевизионная медицинская тематика сегодня – это качественный продукт, сделанный для народа. Он формирует отношение к своему здоровью у тех, кто хочет его сохранить. И власть и ТВ идет верным путем, ставя задачи смоделировать правильно отношение к своему здоровью, как основному фактору продлению жизни нации. Но делая один общий вывод, нужно отметить, что стратегия власти и ТВ вовсе не панацея от болезней, она, скорее, маленький зародыш здравого отношения к самому ценному, что есть у человека - своему здоровью. Телепрограммы о здоровье, как самый верный продукт стратегических отношений власти и ТВ в формировании ЗОЖ, не помогут человеку стать здоровее. Только от самого человека зависит: сможет он развивать чувство ответственности по отношению к своей жизни или нет.
Спасибо за внимание
P.S. Смотрите телевизор и будьте здоровы!