Номинация: Творческая мастерская Проектная деятельность на уроках географии и внеклассных мероприятиях "Все начинается с малого" Муниципальное казенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Advertisements

Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ДЕЛАМ Филатова А.Л., зам. директора по УВР МБОУ Кочетовской.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Маслянинская средняя общеобразовательная школа 3 Отчёт о работе школьного эколого-биологического объединения.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Экологический проект «Зеленый уголок в центре города» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Творческий отчет МОУ СОШ 9 о проведении акции «Природа и город – рядом» 2007 год.
Транксрипт:

Номинация: Творческая мастерская Проектная деятельность на уроках географии и внеклассных мероприятиях "Все начинается с малого" Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области Выполнила Учитель географии Пономарева Е.Д.

Обоснование проекта Природа – могучий древний источник познания и воспитания человечества. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются самые лучшие человеческие качества. Сочувствие живому, забота о нем, удовольствие от совершения доброго поступка – всё это способствует тому, что нормы отношения к природе не просто узнаются, но и проживаются ребенком, приобретают для него ценность, обеспечивая тем самым формирование мотива гуманистического отношения к миру. Одним из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школа, школьный двор и школьная территория – эффективное средство формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эта работа рассматривается как часть системы социального становления личности.

Цель исследования: разработка методики организации практической работы на уроках географии и во внеурочное время как средства формирования экологической культуры личности обучающихся. Задачи: - ценностная ориентация учащихся на экологические знания; - приобщение учащихся к рациональному использованию окружающей среды; -улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; -привлечение общественности к решению проблемы чистоты и порядка в селе; -развитие межвозрастного взаимодействия; - воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; -укрепление материально-технической базы для решения экологических проблем. Способ решения: подготовка и проведение операции «Чистота спасет мир!»

1.1. Разведение цветников на территории школы и села

1.2. Озеленение парка на территории села и операция « Чистый двор»

1. 3. Участие в операции « Школьный сад»

1.4. Участие в операции « Чистый берег»

1. 5. Проведение операции « Второе рождение »

1.6. Операция«Зеленая комната»

Конкретные результаты В результате реализации проекта: 1. Создана бригада экологов; 2. Проводится операция «Школьный сад»; 3. Создана «Зеленая комната»; 4. Проведена операция «Чистый берег»; 5. Участие в операции « Чистый двор»; 6. Закуплены многолетние растения: розы, лилии, пионы и т.д.; 7. Собраны семена однолетних растений; 8. Выполнено декоративное оформление клумб и газонов.

Выводы На наглядных примерах общения с природой, в процессе личного переживания практических связей с ней, входе природоохранной работы закрепляется определенные морально-нравственные принципы и требования экологически целесообразного поведения человека, формируется культура его общения с окружающим миром. Реализация проекта по озеленению и благоустройству села и школьного двора облегчит решение задачи формирования и развития экологической культуры, будет способствовать пропаганде природоохранных знаний среди учащихся.

Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая!

«Поразительна мудрость природы, которая при таком бесконечном разнообразии сумела всех уравнять!» (Эразм Роттердамский)

«Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно». (И. Зейме) БЕРЕГИТЕ, ЗЕМЛЮ, БЕРЕГИТЕ!!!