Гипотеза: 1). Бактерии могут жить в разных средах. 2).Влияет ли бактерия на среду или среда влияет на бактерию. Цель исследования: Изучение значения условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бактерии: враги или друзья Лещина Аня, Мокина Алина, Тураев Кирилл 4 «А» класс, МКОУ «СОШ 4», г. Новая Ляля.
Advertisements

Тема урока РОСТ МИКРОБНОЙ КУЛЬТУРЫ. Цели урока: Выяснить понятия: «питательная среда»; «питательная среда»; виды питательной среды; виды питательной среды;
Строение, жизнедеятельность и значение бактерий в природе и жизни человека.
Бактерии. Всегда ли они приносят человеку вред ?.
МОБУ 8 Проект Тема: «Полезны ли йогурты?» Выполнил: 2 «Б» класс 2012 год.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Вид проекта: Вид проекта: информационный проектЦели: узнать, как из горьких и невкусных какао-бобов получается любимое лакомство; изучить положительные.
Энергетический обмен. Цель урока: Раскрыть сущность энергетического обмена в клетке - катаболизма; Изучить этапы энергетического обмена; Сделать вывод.
XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский.
Процессы брожения и гниения.. Брожение это анаэробный (происходящий без участия кислорода) метаболический распад молекул питательных веществ, например.
Зависит ли от меня будущее моей малой Родины? Цель: Выявить какие факторы – экономические или экологические - влияют в большей степени на жизнедеятельность.
Бактерии (палочки) Мельчайшие живые организмы. Они имеют различную форму - шаровидную, палочковидную, спирали и т.д. Некоторые бактерии имеют жгутики,
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
Выполнила ученица 3 А класса МОАУ СОШ 11 г. Белогорск, Амурской обл.. Руководитель Рожнова Светлана Владимировна – учитель начальных классов.
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Научное исследование санитарно- гигиенической культуры детей начальной школы и знаний микробиологии Исполнитель: Ермакова Анна Александровна, ученица 3.
Мойте руки перед едой или простые правила гигиены Кравцова Полина Ученица 3 класса А МОУ «Гимназия 1г.Нерюнгри»
Коровина Ульяна школа 4 4 « А » класс Для чего нужна гигиена ?
---Виноградный сахар ---Виноградный сахар ГлюкозаГлюкоза.
Транксрипт:

Гипотеза: 1). Бактерии могут жить в разных средах. 2).Влияет ли бактерия на среду или среда влияет на бактерию. Цель исследования: Изучение значения условий среды для роста и развития бактерий.

Задачи исследования: 1. Изучить строение и особенности бактерии. 2. Выяснить среду обитания бактерии; особенности обмена веществ бактерии. 3. Изучить литературу о микробиологии на сегодняшний день.

Влияние бактерий на молочные продукты. сыроекипяченоепастерилизованное

Выводы: 1. Бактерии могут жить в любой среде; 2. Гниение - это разложение азотсодержащих веществ с выделением аммиака. При гниении образуются ядовитые вещества. 3. Молочнокислое брожение - анаэробное окисление сахара, молока или других углеводов в молочную кислоту. Молочная кислота препятствует развитию гнилостных бактерий и обеспечивает сохранность продуктов. 4. Бактерии меняют среду на полезную и вредную.

Основные правила гигиены.

Соблюдение правил гигиены среди учеников 5-11 класса. Вывод: учащиеся знают основные правила гигиены, но не всегда их соблюдают.

Польза соблюдения гигиенических правил.

Вывод: 1). Взаимодействие человека с бактериальной микрофлорой неизбежно, а его характер зависит от биологической и экологической грамотности человека. 2) Соблюдайте правила гигиены, а руки перед едой мыть всегда обязательно!

Методы борьбы с патогенными бактериями.

Вывод: 1. Факторов среды влияют на развитие и жизнь бактериальных колоний. 2. Человек может использовать возможности бактерии в своих целях. Микробиология – наука будущего.