КИСЕЛЕВА Татьяна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 1» городского округа город Салават Республики Башкортостан Роль игровых приемов и упражнений в развитии речи дошкольников с речевыми патологиями и их использование в режимных моментах
Развитие речи во всех режимных моментах В раздевальной комнате - Это чья футболка?
Развитие речи во всех режимных моментах В умывальной комнате «Водичка, водичка, умой мое личико…»
Развитие речи во всех режимных моментах Во время подготовки к обеду - Поставь суповую тарелку на салфетку
Развитие речи во всех режимных моментах Во время приема пищи - Суп из свеклы – какой суп?
Развитие речи во всех режимных моментах На прогулке: - Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится…
«Ребенок перенимает не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи» Муза Михайловна Алексеева
К компонентам профессиональной речи педагога относятся: качество языкового оформления речи ценностно-личностные установки педагога коммуникативная компетентность четкий отбор информации для создания высказывания ориентация на процесс непосредственной коммуникации
Требования к речи педагога ДОУ правильность выразительность точность богатство логичность уместность чистота
Организационное начало перед фронтальными занятиями «Назови, какой сегодня день недели?»
Организационное начало перед фронтальными занятиями «Назови ласково»
Организационное начало перед фронтальными занятиями «Мячик мы катаем, Ручки согреваем…»
Рисование снеговика (Лексическая тема «Зимние забавы») «Украсим чашку» (Лексическая тема «Посуда»)