Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Advertisements

Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ БАНКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
«Тайный покупатель» (пример реализованного проекта) в сети мебельных салонов.
4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА.
Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер.
Москва, февраль, 2009 Тайный Покупатель. Февраль Методология «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) специально проинструктированный человек, приобретающий.
Транксрипт:

Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега ТВ»

2 Цели и задачи Цель исследования: Оценить качество обслуживания клиентов (в офисе и по телефону), выявить недочеты, внести коррективы в стандарты обслуживания. Задачи: Оценить качество обслуживания: тайные покупатели в роли клиентов посещают офисы и обращаются по телефонам, в службы Компаний и затем, завершив контакт, заполняют оценочную форму и дают свои комментарии относительно сервиса.

3 Опрос «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» (визиты в офис) Критерии Оценочные баллы 1. Внешний вид офиса -наличие рекламы, баннеров, плакатов -освещенность офиса -чистота офиса -размеры офиса 1 – 8 2. Удобство навигации внутри офиса -отсутствие очередей -удобство расположения кассиров/менеджеров -наличие информационных стендов -наличие рекламной продукции (листовок) -наличие зон ожидания(диваны, столы, стулья) 1 – 3 3. Внешний вид сотрудников -наличие униформы сотрудников 1 – 4 4. Доброжелательность персонала -приветствие сотрудников -речь (интонация) сотрудника -грамотность речи -установление контакта 1 – 5 5. Корректность, полнота ответов, проблему решили -презентация услуги -заинтересованность в продаже -задавал ли сотрудник вопросы выявляющие потребность -боролся ли с возражениями -завершение обслуживания 1-10 Критерии оценки

4 Визит в офис

5

6 Выводы : 1. Из 30 максимально возможных баллов, ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» смогли набрать 27,5 баллов, что на 2% выше показателей за 1 квартал. 2. Наилучший результат при проверке ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» показал практически по всем параметрам, кроме «Корректность, полнота ответа, решение проблемы» Рекомендации: 1. Провести дополнительную работу с персоналом: o тренинги по общению с клиентом o чаще проверять знания по текущим тарифам и акциям o регулярно проводить «контрольные закупки»

7 Опрос «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» (звонки в Техническую поддержку ) Критерии Оценочные баллы 1. Установление контакта 1 – Выявление проблемы 1 – Решение проблемы 1 – Качество речи (грамотность, дикция, слова паразиты, заикания и т.п.) 1 – 10 5.Доброжелательность 1 – 10 6.Находчивость, предприимчивость 1 – Оперативность ответов (паузы, энергичность разговора) 1 – Знание вопросов, связанных с технической поддержкой 1 – Завершение контакта 1 – Общее впечатление / заинтересованность в помощи 1 – 10 Критерии оценки

8 Звонки в службы компаний (Техническая поддержка)

9

10 Звонки в службы компаний (Техническая поддержка)

11 Звонки в службы компаний (Техническая поддержка) Выводы : 1. Техническая поддержка ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» показала себя на достаточно высоком уровне, относительно других кампаний, и по результатам опроса заняла ПЕРВОЕ МЕСТО. 2. Всего техническая поддержка ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» набрала 84,6 баллов из 100 возможных, что составляет почти 85%! Предложения: 1. Регулярно проводить обучение персонала 2. Регулярно проводить проверку персонала, в т. ч. «контрольные закупки» 3. Провести тренинги по работе с клиентами

12 Опрос «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» (звонки в Информационные службы ) Критерии Оценочные баллы 1. Установление контакта 1 – Выявление потребностей 1 – Знание продукции, качество презентации 1 – Качество речи (грамотность, дикция, слова паразиты, заикания и т.п.) 1 – 10 5.Доброжелательность 1 – 10 6.Находчивость, предприимчивость 1 – Оперативность ответов (паузы, энергичность разговора) 1 – Знание рынка, конкурентов, бдительность при выдаче информации 1 – Завершение контакта 1 – Общее впечатление / заинтересованность в помощи 1 – 10 Критерии оценки

13 Звонки в службы компаний (Информационное обслуживание)

14 Звонки в службы компаний (Информационное обслуживание)

15 Звонки в службы компаний (Информационное обслуживание)

16 Звонки в службы компаний (Информационное обслуживание) Выводы: 1. Информационная поддержка ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» набрала 47,8 бала, что на 4,7 балла выше, чем в 1 квартале (43 балла) из 100 возможных и заняла 7 МЕСТО среди всех опрошенных компаний. 2. Информационная поддержка EXCOM набрала 58,4 балла, что на 22% выше, чем а 1 квартале (36,5 баллов) из 100 возможных и заняла 2 МЕСТО среди всех опрошенных компаний. Рекомендации : 1. Уделять значительное внимание обучению персонала 2. Проводить регулярные проверки знаний персонала 3. Проводить обучение и тренинги по работе с клиентами 4. Регулярно предоставлять информацию о всех нововведения в тарифной политике, акциях и т.д. персоналу информационной поддержки

17 Звонки в службы ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» (проверка возможности дозвона)

18 Звонки в службы компаний (Информационное обслуживание) Выводы: 1. Наилучшие показатели по дозвону показала техническая поддержка. Кроме того, все время ожидания составило менее 30 сек. 2. Наихудший показатель выявился при дозвоне в инфо поддержку по юридическим лицам– дозвонились только в 58% случаев и время ожидания более 30 сек. составило 65%. 3. Количество и время дозвона на остальные номера телефонов служб показали, что дозвон происходит примерно в 80-50% случаев, а время ожидания в половине случаев составляет более 30 сек. Все это говорит о неудовлетворительной оценке работы данных служб, т.к. клиент в половине случаев не смог бы дозвониться по указанным телефонам. Рекомендации : 1. Необходимо выявить причины данных показателей (нехватка персонала, недобросовестное исполнение обязательств персонала, техническая неисправность и т.д.) 2. В соответствии с выявленными причинами, разработать и провести ряд мероприятий по устранению недостатков и повышению качества обслуживания клиентов (набрать персонал, провести дисциплинарную работу, устранить технические нарушения).

Спасибо за внимание!