МАОУ «Г ИМНАЗИЯ 1» О КТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА С АРАТОВА Дополнение как второстепенный член предложения. (Урок русского языка.5 класс) ПРОДОЛЖЕНИЕ Книгина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
5 класс. Урок 64
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

МАОУ «Г ИМНАЗИЯ 1» О КТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА С АРАТОВА Дополнение как второстепенный член предложения. (Урок русского языка.5 класс) ПРОДОЛЖЕНИЕ Книгина Марианна Павловна, учитель русского языка и литературы По

Е ЩЁ РАЗ ПОВТОРИ ! ( СОВЕТ ДРУГА - КОНСУЛЬТАНТА )

Р ЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН Сегодня я узнал… За урок я Я почувствовал, что… Своей работой на уроке я… Я выполнял задания … Меня удивило… Было трудно… Урок дал мне для жизни… Моё настроение.. Мне захотелось… Материл урока мне был Я научился… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ОТ НОВОГО ДРУГА. К ТО ОН ?

Р УССКИЙ ЯЗЫК

Составить текст из 5-6 предложений, в котором будет идти речь о той работе, которую мы проделали на уроке сегодня. Текст можно озаглавить так: « Во вторник 5 «А» изучал тему «Дополнение»»

ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ