Кудрина О.В. учитель начальных классов МКОУ «СОШ 35»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Advertisements

Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
" Компьютер на уроках литературного чтения в начальной школе " Базуева Наталья Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 МОУ "СОШ 11" Автор:
Величко Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 20.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Транксрипт:

Кудрина О.В. учитель начальных классов МКОУ «СОШ 35»

Актуальность В современном информационном мире словосочетание «научить учиться» обретает очень глубокий смысл. Это означает вооружить детей навыками свободной работы как с традиционными источниками информации, так и с новыми информационными технологиями. Таким образом, ИКТ – это не веяние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.

Объект исследования

Задача:

Цели работы: Создание необходимых условий для повышения качества образования учащихся начальной школы Повышение учебно-познавательной активности детей Совершенствование форм и методов организации развивающего обучения

«Экология»

«Мастерская волшебника» 1 класс «Несерьёзные уроки» 1-2 классы «Незнайкина грамота» 1-2 классы «Окружающий мир. Экспедиция домовёнка Бу» 1-3 классы «Живая природа. Приключение домовёнка Бу в мире животных» 1-2 классы «Маленький художник» 1 класс Учебно-развивающие компьютерные игры

Части растения

Как помочь засыхающему озеру?

Глина

Нефть

Мои открытия «Мгновенная фотография» - PrtScn «Автофигуры» «Волшебный фломастер»

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении Смена ярких кадров и заданий даёт простор детской фантазии Презентации помогают не только в учебном, но и воспитательном процессе

Роль ИКТ в оптимизации процесса обучения и воспитания Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения Повышается интенсивность обучения Достигается индивидуализация обучения Увеличивается доля самостоятельной работы

В письме Министерства образования и науки РФ от ИН предлагается «осуществить организацию образовательного процесса на основе новых технологий обучения с использованием средств информационных технологий.»

Использование ИКТ Преображает преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, подняв на более высокий уровень интерес детей к учёбе Побуждает учителя искать новые формы и методы обучения Даёт больше возможностей для проявления творческих способностей тем, кто хочет и умеет работать с детьми, кто их любит и отдаёт им себя

Спасибо за внимание!

Использованные ресурсы Диск «Биология 6-9 класс», 2008 год. Диск «Мультимедиа-энциклопедия животных Кирилла и Мефодия», 2008 год. Диск «Фраза» - тренажёр по русскому языку, 2008 год. Диск «Уроки тётушки Совы» Диск «Человек. Природа. Общество», 2007 год Учебно-развивающие компьютерные игры: Маленький художник» 1 класс «Мастерская волшебника» 1 класс «Несерьёзные уроки» 1-2 классы «Незнайкина грамота» 1-2 классы «Окружающий мир. Экспедиция домовёнка Бу» 1-3 классы «Живая природа. Приключение домовёнка Бу в мире животных» 1-2 классы «Что такое хорошо?»