Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014
графика текст видео фотография анимация звуковой эффект звуковое сопровождение урок
цели урока: восприятие учащимися учебного материала, объектах изучения. Образовательный аспект : развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать и активизация творческой деятельности учащихся. Развивающий аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества. Воспитательный аспект:
Преподнесение знаний контроль закрепление повторение обобщение систематизация
цели урока: * дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах; * повысить роль наглядности в учебном процессе; * удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся; * экономит учебное время, нежели при работе у классной доски.
цели урока: - при изучении нового материала, предъявления новой информации; - при закреплении пройденного, отработки учебных умений и навыков; - при повторении, практического применения полученных знаний, умений навыков; - при обобщении, систематизации знаний.
цели урока: научности наглядности доступности системности и последовательности прочности связи теории и практики индивидуализации
цели урока:
На первый вопрос анкеты: «Какой урок, традиционный или с использованием мультимедийной презентации вам больше нравится?» получены следующие ответы:
цели урока: На второй вопрос: «На каком уроке вы бы хотели, чтобы использовалась мультимедийная презентация?» были получены такие ответы:
цели урока: - повышает качество знаний; - продвигает ребенка в общем развитии; - помогает преодолевать трудности; - вносит радость в жизнь ребёнка; - позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития; - создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.
цели урока: интересными; увлекательными; яркими; эмоционально насыщенными; позволяет уйти от рутинной работы; дает возможность индивидуализации образования; повышает мотивацию обучения; позволяет показать в динамике сложные для понимания процессы;