Средство профессионального развития Социальный инструмент Современная образовательная технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНЫЙ ПОРТФЕЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ Функции Виды Структура Определение.
Advertisements

Технология «Учебный портфель» (портфолио). Технология «Учебный портфель» делает возможным индивидуальный подход к каждому ученику в условиях обычного.
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Ключевые идеи ПООП ООО Бацын В.К.. ПООП ООО: - описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия и основания,
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Концепция аттестации педагогических работников образовательных профессиональных учреждений базируется на интеграции современного образовательного менеджмента.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Педагогический совет О выполнениии ранее принятых решений-Файт М.Я. Образовательные возможности технологии «портфолио»- Колычева О.В. Портфолио.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
В переводе с французского означает «собрание листов», с итальянского – «портфель», с английского – «портфель для документов»
Транксрипт:

Средство профессионального развития Социальный инструмент Современная образовательная технология

Технология удерживает фокус на индивидуальные цели и смыслы, на само-... в образовании Интеграция количественных и качественных оценок

технология в которой происходит становление метапредметных и личностных результатов/компетенций развивается способность быть успешными в профессии

Тематический Рефлексивный Достижений Проблемно-ориентированный Для развития навыков …компетенций… и т.п.

Какой тип портфолио вы будете проектировать? Для чего? Ваша цель? Период работы. Как будете использовать портфолио?

Возможность (обоснованно выбирать, обосновывать позицию, останавливаться в деятельности) Рефлексия (движения, ситуации, оснований) Связанность (тематик, деятельностей, оснований) Анализ/сверка (реализации, целостности, контекстов) Оценка и самооценка (результатов, действий, стратегий) Проектировать, программировать планировать будущее

Самооценка, работа с ситуацией успеха Самоопределение Оформление познавательного интереса Коммуникация Рефлексия Анализ Развитие Эффективность Объем предмета (целое и детали)

Создать рубрикатор ( модель портфолио) Аргументировать модель: Что важно обсуждать с другими что важно показывать что важно собирать

Портрет Коллектор Рабочие материалы Достижения

Эссе Синквейн Цели, видение Коллаж Стимулы успеха Рисунок, фотография Неотправленные письма Компетентностные карты И пр.

Теория вопроса Глоссарий/ что бы это значило? Статистические данные Законы / принципы / правила Список экспертов, лидеров в тематике И пр.

План Банк идей Черновики, наброски Таблицы Схемы Творческие работы Контрольные работы, доклады Промежуточные результаты Вредные/полезные советы Темы для исследования И пр. ВАШИ работы

Индивидуальное видение прогресса автора Обратная связь, отзывы, экспертные оценки Рефлексивные комментарии к каждому элементу раздела «достижения» Мои стратегии Мои открытия Награды (артефакты)

Сопроводительное письмо Содержание (перечисление основных элементов) Самоанализ. Взгляд в будущее.

Только отдельные части (по заданным заранее критериям) Все рубрики (оценка выводится как среднее арифметическое) Окончательный вариант (по заданным заранее критериям) Не оценивается (отдельные части выбираются для презентации, допуска и пр.) Оценивается только процесс

Систематичность. Организационное решение. Затраты времени. Ценность работы с портфолио. Удержание целей автора. Ценность субъектности автора. Преодоление границ предмета, возраста, организации.

Характеристика технологии? Назначение технологии как я это увидел… Ценность для учебы Ценность для профессиональной деятельности Что удивило? Что было неожиданным? Что понравилось при знакомстве с технологией? Что хочу попробовать?