Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG: 29.07.09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Advertisements

Понимать, что нет ничего важнее жизни
Студенческий отряд «Группа Крови». По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий из нас хотя бы один раз в своей жизни нуждается в помощи.
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Вычислите, укажите правильный ответ
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Формирование системы добровольческих центров на базе образовательных учреждений как эффективного компонента развития добровольчества и социального проектирования.

Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.

Транксрипт:

Бизнес+звёзды

Бизнес: соглашение ФМБА с LG:

Работа с бизнесом. Подписание соглашений на федеральном уровне Участие в коммуникационной составляющей программы ПАРТНЕР ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ДОНОРСТВА КРОВИ ЗАКЛЮЧЕНЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ Поддержка молодежных донорских проектов Формирование и укрепление имиджа социально-ответственной компании Развитие корпоративной культуры Проведение Дня донора 2 раза в год (минимум). Формирование донорского коллектива ВЕДУТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ

КТО ОСНОВНАЯ «ПОДХВАТЫВАЮЩАЯ ГРУППА? МОЛОДЁЖЬ: По статистике ВЦИОМ именно они высказывают наибольшую готовность стать донорами лет: 45% года: 43% года: 33% года: 27% года: 22% Это же показывает опыт программы -2008

Участие общественности НКО Волонтёрские организации (молодёжь) – донорская смена на Селигере, организованная Федеральным Агентством «Росмолодёжь»

Участие СМИ: 2009г. Канал ТНТ безвозмездно сделал и разместил ролик о донорстве Участники телешоу Дом-2 уже дважды сдавали кровь

В рамках программы «Сбыча мечт» был создан проект о донорстве крови, ориентированный на молодежную аудиторию, который исполнял и информирующую, и мотивирующую функции. Проект был реализован в 5 форматах: - оформление эфира в соответствии со стилем Службы крови; - баннер и бегущая строка с контактной информацией (сайт и телефон «горячей линии»); - рассказы ведущих о донорстве и ответы на вопросы зрителей в прямом эфире; - сюжеты о том, как ведущие или звезды отправляются сдавать кровь в Центр крови ФМБА России; о том, как организовать акцию в ВУЗе; о том, как стать волонтером и помочь развитию донорства крови в России; - специальный интерактивный раздел на сайте Специальный проект на МУЗ-ТВ СДАТЬ КРОВЬ И ИСПОЛНИТЬ ЧЬЮ-ТО МЕЧТУ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК

Вовлечение СМИ. Статистика СМИ продемонстрировали рост интереса к проблематике донорства крови в целом и программе развития Службы крови в частности ВСЕГО – 7597 ПУБЛИКАЦИЙ. В СРЕДНЕМ – 95 ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ.

Развитие корпоративной культуры Основное внимание было уделено развитию корпоративной культуры в учреждениях Службы крови, вступивших в Программу в 2009 году. Тренинги для главных врачей 2 дня, 60 человек Оформление СПК - 83 учреждения Брендирование - 24 МКЗК, 24 фургона Издание 4 номеров газеты «Служба крови»

Развитие корпоративной культуры. II Всероссийский форум Службы крови ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 2009 ГОДА. БОЛЕЕ 450 УЧАСТНИКОВ

Итоги в ключевых цифрах Показатели2008 в % к 2007 Общее число доноров101,7 Число платных доноров83,0 Число безвозмездных доноров 103,9 Заготовлено цельной донорской крови, л 105,1 В том числе от безвозмездных доноров, л 108,4 Заготовлено плазмы методом аппаратного плазмафереза, л. 135,1

По участникам нацпроекта 2008 года отмечается увеличение Численности доноров крови - от 1% до 100% Количества безвозмездных донаций - от 6% до 30% Заготовки цельной донорской крови - от 2% до 30 %

По участникам нацпроекта 2009 года отмечается увеличение: Заготовки цельной донорской крови от 2% до 45 % Численности доноров крови - от 3% до 55 % Количества безвозмездных донаций - от 2 % до 72% Количества плазмодач - от 2 % до 100%

Что впереди? Расширение волонтёрского движения Совместная работа с религиозными конфессиями Расширение сотрудничества с бизнесом (донорство как элемент социальной ответственности бизнеса) Активный обмен опытом и знаниями