Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея
Мы решили использовать в нашем проекте 3D очки, тем самым подчеркивая возможность устроить путешествие в мир 3D прямо у себя дома. Также мы хотели дать возможность пользователю почувствовать, какого это иметь такой телевизор с такими возможностями у себя дома. 2. Идея
Использование технологии позволило нам добиться тройного эффекта: повысить ценность печатной рекламы, передать красоту и динамичность телевизионного ролика и задействовать покупателя в непосредственную коммуникацию. 2. Идея
Мы также хотели использовать различные технологии в нашем проекте. Помимо распознавания маркера (напечатанной картинки) мы хотели применить и технологию face tracking (распознавание лица). 2. Идея
Принципы работы технологии дополненной реальности. 2. Идея Маркер (специальное изображение либо лицо человека)