МБДОУ детский сад комбинированного типа 5 г.Белгород
Как плохо жить, Как больно жить на свете Без стебелька, без листьев, без корней М. Симонова
Цель исследования: Изучение летописи моей семьи, составление родословной. Объект исследования: история семьи Зинченко Вити Предмет исследования: составление генеалогического древа Задачи исследования: -изучить историю своей семьи, ее корни; провести опрос; обобщить материал; обобщить материал; составить древо. Методы исследования: опрос, изучение семейных фотографий, анализ и обобщение результатов.
В исследовательской работе принимали участие: Воспитатель Хорина Наталья Григорьевна Мои родители Зинченко Татьяна Владимировна Зинченко Алексей Николаевич Я, Зинченко Виктор
Сегодня в детском саду Наталья Григорьевна рассказывала нам о семье. Я узнал. Что семья похожа на большое дерево: как дерево она мощная, сильная, растет – появляются новые веточки и листочки- дети, которые тянутся к солнышку, любят тепло и ласку.
Я взял лист и цветные карандаши, нарисовал дерево. Но я не знал какая из этих веточек я? А может я только листочек?
Я поставил перед собой задачу: составить родословие своей семьи. Наталья Григорьевна сказала, что надо начинать с корней. За помощью я обратился к своим родителям.
Это мамины корни. Хорин Владимир Михайлович Хорина (Предыбайло ) Нина Дмитриевна Хорин Михаил Тихонович Хорина (Горобцова) Вера Ефимовна Предыбайло Дмитрий Иванович и Серафима Ивановна
Это мои дедушка и бабушка. Родители моего папы. Значит, папины корни. Зинченко Николай Алексеевич Зинченко (Колганова) Зинаида Васильевна
А вот так у нашего дерева появился ствол, который стал крепким и могучим.
Узнав многое о своей семье от своих родителей, проанализировав и обобщив материал с Натальей Григорьевной, посмотрев в энциклопедии, как составлять генеалогическое дерево, у меня получилось вот такое дерево.
А это я и моя младшая сестра Вероника. Теперь я знаю, что мы с ней две веточки, которые когда-то превратятся в могучие стволы.