Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Advertisements

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В» ВОСПИТАТЕЛИ : К УПРЕЕВА Л. Н. К ОМИССАРОВА Л В «Не бойся мороза, со спортом дружи!»
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 179 общеразвивающего вида» Проект «Олимпийцы среди нас» Подготовила: Пилихоц Н.Г. Воспитатель.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Разработчики: Ельцова Т.Н., Громова Г.Л.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Тематический блок:Тематический блок: «Малые Олимпийские игры»«Малые Олимпийские игры» Время реализации проекта: 10 февраля – 21 февраля Время реализации.
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Транксрипт:

Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296

* Что такое Олимпиада? Где она возникла? * Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? * Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении. Проблема

Ознакомление с олимпийским движением Актуальность проблемы

Вызвать интерес к ХХII Зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей к важнейшим событиям современной России и спортивной жизни Москвы. Способствовать формированию общей культуры личности ребёнка, ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям. Цель проекта

Задачи Ознакомление с малыми Олимпийскими играми по привлечению детей, родителей к физкультуре и спорту, развитие интереса к Олимпийскому движению. Развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности. Формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности.

Девиз проекта: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) «Олимпиада и где она возникла?» « Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»

Сбор и систематизация информации Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном уголке). Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».

Физкультурная деятельность детей Прогулки; Подвижные игры; Утренняя бодрящая гимнастика; День здоровья; Спортивные упражнения; Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

Физкультурные занятия

Утренняя и бодрящая гимнастика Она дает возможность не только активизировать движения, но и организовать детей, научить слышать и понимать инструкцию.

Спортивные досуги

Творческая деятельность детей Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество». Фотоколлаж «Мы- будущие олимпийцы »

Наше творчество

Работа с родителями. Наши родители соревновались с другими командами нашего детского сада. Соревнования для семьи «Веселые старты»

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны ; Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией Для детей

Открытие олимпиады

Для родителей Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми

Закрытие олимпиады

Спасибо за внимание!