ТНТ 2007
Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»
ТНТ 2007: устойчивый рост ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54) ТНТ, динамика средней за месяц доли. Россия 2007 январь - июнь, СРЕДНЯЯ ДОЛЯ ТНТ ПО РОССИИ В 2007 – 8,2%
ТЕМПЫ РОСТА ТНТ ПО РОССИИ: ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 07vs06 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
ТНТ 2007 в Москве: темпы роста выше ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Москва, 6-54) СРЕДНЯЯ ДОЛЯ ТНТ ПО МОСКВЕ В 2007 – 8,0 %
ТЕМПЫ РОСТА ТНТ ПО МОСКВЕ: ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 07vs06 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
18:00-19:00 (БУДНИ) СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ +51% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
20:00-21:00 (БУДНИ) СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ +101% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
23:00 (ПТ-СБ) НАША RUSSIA +94% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
20:00-21:00 (ВС) БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ +122% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
23:30-24:30 (ПТ) СМЕХ БЕЗ ПРАВИЛ +96% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
15:30-17:30 (ВЫХ) БОЛЬШОЕ КИНО +26% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)
ДОЛЯ ,5% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54) 22:00 (ВЫХ) КОМЕДИ КЛАБ
21:00 ДОМ-2 ДОЛЯ ,2% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54)
22:00 (Пн-Чт) ТНТ-КОМЕДИЯ ДОЛЯ ,8% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54)
19:00 ТАКСИ И 19:30 МИПП (МОСКВА) ТАКСИ ДОЛЯ ,2% МИПП ДОЛЯ ,0% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Москва, 6-54)
Аудитория ТНТ
18-30 аудитория- «локомотив» ТНТ
Ищете молодую аудиторию? Она смотрит ТНТ!
АУДИТОРИЯ – «ЛОКОМОТИВ» ТНТ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 18-30/4+ Россия, январь-июнь 2007
АФФИНИТИ 18-35/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 18-35/4+ Россия, январь-июнь 2007
АФФИНИТИ 16-34/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 16-34/4+ Россия, январь-июнь 2007
АФФИНИТИ 11-34/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 11-34/4+ Россия, январь-июнь 2007
Расклад сил
Январь-июнь 2007: 2-ое место по по Москве ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Москва, 18-30)
Россия – январь-июнь 2007 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 18-30)
Июнь 2007: 2-ое место по по России ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 18-30)
Что смотрит молодежь на ТНТ
Утром (10:00-13:00, будни) ТНТ уступает только Первому Счастливы вместе и Nickelodeon ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
День (13:00-18:00, будни) ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
18:00-19:00 «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
19:00-19:30 «ТАКСИ» ПО МОСКВЕ - ЛИДЕР В СЛОТЕ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
19:30-20:00 «МИПП» ПО МОСКВЕ УСТУПАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВОМУ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
20:00-21:00 «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
21:00-22:00 «ДОМ-2» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
Поздний вечер (22:00-24:00, Пн-Чт) ТНТ-КОМЕДИЯ В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
ПО ВЫХОДНЫМ В 22:00 КОМЕДИ-КЛАБ В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
23:00-23:30 (Пт-Сб) «НАША RUSSIA» В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
23:30-0:30 (Пт) «СМЕХ БЕЗ ПРАВИЛ» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)
ТНТ растет быстрее всех Молодежь - на ТНТ Самый выгодный рекламный носитель по молодежной аудитории
ТНТ САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ДЛЯ ПОКУПКИ ПО ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ + 3,4% + 17,0% + 29,2% + 42,5% + 87,6% + 80,5% + 107,6%
ТНТ растет быстрее всех Молодежь - на ТНТ Самый выгодный рекламный носитель по молодежной аудитории