ТНТ 2007 Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Michael Jackson

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Вычислите, укажите правильный ответ
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

ТНТ 2007

Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»

ТНТ 2007: устойчивый рост ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54) ТНТ, динамика средней за месяц доли. Россия 2007 январь - июнь, СРЕДНЯЯ ДОЛЯ ТНТ ПО РОССИИ В 2007 – 8,2%

ТЕМПЫ РОСТА ТНТ ПО РОССИИ: ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 07vs06 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

ТНТ 2007 в Москве: темпы роста выше ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Москва, 6-54) СРЕДНЯЯ ДОЛЯ ТНТ ПО МОСКВЕ В 2007 – 8,0 %

ТЕМПЫ РОСТА ТНТ ПО МОСКВЕ: ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 07vs06 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

18:00-19:00 (БУДНИ) СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ +51% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

20:00-21:00 (БУДНИ) СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ +101% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

23:00 (ПТ-СБ) НАША RUSSIA +94% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

20:00-21:00 (ВС) БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ +122% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

23:30-24:30 (ПТ) СМЕХ БЕЗ ПРАВИЛ +96% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

15:30-17:30 (ВЫХ) БОЛЬШОЕ КИНО +26% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 6-54)

ДОЛЯ ,5% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54) 22:00 (ВЫХ) КОМЕДИ КЛАБ

21:00 ДОМ-2 ДОЛЯ ,2% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54)

22:00 (Пн-Чт) ТНТ-КОМЕДИЯ ДОЛЯ ,8% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 6-54)

19:00 ТАКСИ И 19:30 МИПП (МОСКВА) ТАКСИ ДОЛЯ ,2% МИПП ДОЛЯ ,0% ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Москва, 6-54)

Аудитория ТНТ

18-30 аудитория- «локомотив» ТНТ

Ищете молодую аудиторию? Она смотрит ТНТ!

АУДИТОРИЯ – «ЛОКОМОТИВ» ТНТ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 18-30/4+ Россия, январь-июнь 2007

АФФИНИТИ 18-35/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 18-35/4+ Россия, январь-июнь 2007

АФФИНИТИ 16-34/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 16-34/4+ Россия, январь-июнь 2007

АФФИНИТИ 11-34/4+ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA Аффинити 11-34/4+ Россия, январь-июнь 2007

Расклад сил

Январь-июнь 2007: 2-ое место по по Москве ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Москва, 18-30)

Россия – январь-июнь 2007 ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 18-30)

Июнь 2007: 2-ое место по по России ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (Россия, 18-30)

Что смотрит молодежь на ТНТ

Утром (10:00-13:00, будни) ТНТ уступает только Первому Счастливы вместе и Nickelodeon ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

День (13:00-18:00, будни) ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

18:00-19:00 «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

19:00-19:30 «ТАКСИ» ПО МОСКВЕ - ЛИДЕР В СЛОТЕ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

19:30-20:00 «МИПП» ПО МОСКВЕ УСТУПАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВОМУ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

20:00-21:00 «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

21:00-22:00 «ДОМ-2» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

Поздний вечер (22:00-24:00, Пн-Чт) ТНТ-КОМЕДИЯ В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

ПО ВЫХОДНЫМ В 22:00 КОМЕДИ-КЛАБ В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

23:00-23:30 (Пт-Сб) «НАША RUSSIA» В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

23:30-0:30 (Пт) «СМЕХ БЕЗ ПРАВИЛ» - ЛИДЕР СЛОТА ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA (январь-июнь 2007, Россия, 18-30)

ТНТ растет быстрее всех Молодежь - на ТНТ Самый выгодный рекламный носитель по молодежной аудитории

ТНТ САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ДЛЯ ПОКУПКИ ПО ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ + 3,4% + 17,0% + 29,2% + 42,5% + 87,6% + 80,5% + 107,6%

ТНТ растет быстрее всех Молодежь - на ТНТ Самый выгодный рекламный носитель по молодежной аудитории