DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Проблематика распознавания текста Классические задачи распознавание печатной продукции Актуальные задачи распознавание текста на фото и видео
Особенности задачи Изображение под углом к тексту Мятое или изогнутое изображение Частичная потеря фокуса «Смазанность» картинки Неравномерность освещения Необходимость быстрого распознавания Сложный фон изображения И т.д.
Применение решения Распознавание текста в мобильных приложениях Перевод текста в виртуальной реальности Инструменты для навигации и уточнения местоположения Системы сбора информации о рекламе и рекламоносителях «Умное зрение» роботов
Пример изображения, которое не могут обработать имеющиеся OCR Существующие OCR распознают от 10% до 50% такого текста DATA MASTER - 95%-99% знаков текста плохого качества
Конкуренты ABBYY, функции Google Glass, World Lens, OmniPage Professional, Readiris Corporate, Type Reader Desktop и т.д. Распознавание текста с фото- и видеокамер всё более популярно Распознавать картинки плохого качества не умеет никто кроме нас
Что сделано Разработан устойчивый алгоритм распознавания текстов плохого качества Успешный опыт внедрения в коммерческое приложение Математические модели повышения устойчивости распознавания DATA MASTER - самый совершенный продукт, устойчивый к помехам Уникальный подход к созданию математических моделей 1234
План Расширение спектра распознаваемых текстов и языков Повышение производительности, расширение функционала Подача патента в США Выход сервиса на рынок и привлечение внимания крупных игроков Продажа компании
Бизнес модель 1 й этап: Облачный сервис распознавания текстов (10 листов бесплатно), B2B и B2C Пакеты услуг ценой ~5 ¢ /лист, WEB и API доступ Клиенты: поставщики мобильных сервисов, архивы и музеи, рекламные компании, т.п. Разработка спец. задач на заказ 2 й этап: Продажа компании вместе с интеллектуальной собственностью
Покупки Интернет-гигантов
Команда Инна Дайманд. Математик-разработчик Михаил Подгаец. Руководитель проекта Владимир Княжицкий. Консультант Программисты, маркетолог
Инвестиции $400K за 25% долю – 1 й раунд, траншами. Затраты: Персонал, продвижение, продажи, защита IP. Срок работ – 20 месяцев. Через 2 года стоимость компании $20 млн. Покупатели – Yahoo, Google, Apple т.п. Доля инвестора - $5 млн.
DATA MASTER Владимир Княжицкий