КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Advertisements

КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА »
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА » Стажерская практика г. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся в реально- виртуальной образовательной среде в рамках введения ФГОС ООО Дегтярева Наталья Юрьевна, педагог-психолог Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014

Образовательное пространство в лицее – это совокупность реальных и виртуальных образовательных сред, участниками деятельности в которых являются ученики, учителя, родители, внешние по отношению к лицею люди (эксперты, партнеры, представители общества, являющиеся наблюдателями)

В ИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО - ЭТО СТРУКТУРИРОВАННОЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВО : САЙТ ЛИЦЕЯ «Б РИГАНТИНА », САЙТ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ЛИЦЕЯ, С ЕТЕВОЙ ГОРОД, G OOGLE, Y ANDEX, MAIL И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН - РЕСУРСЫ.

Лицейский сайт – это детско- взрослая образовательная деятельность, которая происходит на самом сайте на страницах (или самостоятельных сайтах) мастерских, это выстраивание коммуникаций и экспертного отношения к детским продуктам, выставляемым на сайте (тексты, фотографии, фото рисунков), это продуктивное общение на форуме (т.е. по отношению к заданной взрослым или ребенком теме).

В лицее образовательный процесс строится таким образом, чтобы ученики максимально были вовлечены в культурное виртуальное пространство, чтобы они имели представление о последствиях недозволенных «прогулок». Этот процесс у нас начинается с начальной школы.

Форма проведения промежуточной аттестации может быть различной: - защита проекта, реферата, творческой работы; - зачет; - тестирование по тестам, разработанным учителем, с помощью официальных контрольно-измерительных материалов ГИА (9 класс), ЕГЭ (10, 11 класс), с помощью онлайн-сервисов; - письменная контрольная работа; - публичная защита знаний; - собеседование;

- сочинение, изложение; - статья в газету, журнал, в том числе на Интернет-ресурсе (лицейский сайт); - аудирование; - практический зачет по физической культуре; - литературно-музыкальная композиция; - выставки; - соревнования; - квест; - и другие, появляющиеся в ходе инновационной деятельности педагогического коллектива.

Оценивание предметных результатов в дальнейшем при переходе на нелинейное расписание в рамках введения ФГОС ООО будут осуществлять учителя, не обучающие детей данного класса. Отметки за четверть в 5-6 классах будут выставляться по результатам промежуточной аттестации, когда текущее оценивание по предметам в основном носит качественный характер. Мы предполагаем уход от отметочной системы в параллелях 5-6 классов. Для 5-6 классов в конце каждой четверти организуется итоговое событие.

Итоговое событие – это: праздничное, торжественное событие, на котором учащиеся демонстрируют определенные личностные и метапредметные результаты; событие может быть посвящено какой-либо теме (например, какой-либо исторической дате события или юбилею исторической личности); каждое событие проявляет определенный набор личностных и метапредметных результатов в соответствие с основной образовательной программой основного общего образования Лицея;

В 7 КЛАССАХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ НА П УБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ ЗНАНИЙ. Г ОТОВЯТСЯ К ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ СЕМИКЛАССНИКИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЕЙ. И ТОГОВУЮ ОТМЕТКУ ПО ПРЕДМЕТУ ОНИ ПОЛУЧАТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ П УБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ. Э ТА ОТМЕТКА ПО П ОЛОЖЕНИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ СРЕДНЕЙ ОТМЕТКИ ЗА ГОД.

Метапредметные и личностные результаты будут оцениваться нами через события. Каждое событие строится как образовательное, так и мониторинговое. Личностные компетентности отслеживает психолог, метапредметные компетентности – жюри из числа педагогов и психолога.

Спасибо за внимание!!!

КГБОУ ДПО «АКИПКРО» О ТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА З АРИНСКА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Л ИЦЕЙ «Б РИГАНТИНА » Стажерская практика г. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся в реально- виртуальной образовательной среде в рамках введения ФГОС ООО Дегтярева Наталья Юрьевна, педагог-психолог Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014