РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Advertisements

Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
«Использование ЭОР и ЦОР в образовательном процессе» Районный семинар учителей биологии, химии, географии и информатики г. Если мы будем учить.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Транксрипт:

РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.

1. Демонстрация с использованием проекционных систем (телевизор, проектор), путешествие (сайты музеев) 2.Видеоурок, телеконференция 3. Компьютерное тестирование 4. Урок с использованием тренажеров 5. Лабораторная (практическая) работа 6. Урок с использованием ЭОР и (или) ЦОР

1) целесообразность применения компьютера 2) организация урока с использованием информационных технологий: 3) средства для применения на уроке ЦОР фотографии, видеофрагменты, текстовые документы, звукозаписи, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, символьные объекты и деловая графика, иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Технические средства компьютер учителя и проекционная система (интерактивная доска, проектор, телевизор, документ-камера) компьютерный класс (стационарный, мобильный) Интернет Конферент-зал (актовый зал)

РАЙОННЫЙ ЭТАП ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» (ВИДЕО-ФРАГМЕНТ) МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР «ФЕСТИВАЛЬ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ» Применение средств ИКТ в образовательном процессе как необходимое условие современного урока Здоровьесберегающий подход в применении ИКТ Мультимедиа средства в современном уроке Организация внеурочной деятельности с ИКТ

1. Титульный лист; 2. Разработка урока по теме с методическими рекомендациями 3. Возможны приложения: видеоматериалы, дидактические программные продукты, разработанные к занятию (презентация, интерактивный плакат, электронные физминутки, раздаточный материал и т.д.), цифровые презентации, творческие отчеты с фотоматериалами о мероприятиях, проводимых педагогом и др.; 4. Список используемой литературы; 5. Объем видеосюжетов – не более 20 минут экранного времени (НЕ УРОК!).

тема урока цель как формулировка конечного результата урока; планируемый результат; используемые образовательные ресурсы: УМК, ЦОРы и др.; структура урока (план, отражающий этапы урока); раскрытие содержания этапов урока с методическими комментариями, обоснованием используемой на уроке методики использования ИКТ по формированию универсальных учебных действий на каждом этапе урока, формированию ИКТ- компетентности; домашнее задание.

Предмет: Уровень образования: начальное общее образование Тема: Тип урока: Форма проведения урока: Участники: Цель: расширение знаний обучающихся о …. Планируемый результат обучения: научатся использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни; строить общения в устной и письменной форме. Личностные УУД: развитие …; Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; …; Коммуникативные УУД: развиваем (формируем) умение слушать и понимать других, работать в паре, в группе. Познавательные УУД: … умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять её; Ресурсы: УМК, мультимедийное оборудование, презентация учителя, ЦОР, задания на карточках для работы в парах и в группах…

Этапы Формир ование УУД Деятельн ость ученика Деятельн ость учителя Обучающие и разв. задания Комме нтари и I этап. Организационный момент. Цель – II этап. Актуализация знаний и постановка проблемы. Цель – ПУУД КУУД РУУД ΙIΙ. Совместное «открытие» знаний. (работа в группах) Цель Физминутка ΙV. Самостоятельное применение знаний Цель VI. Итог урока. Рефлексия деятельности VII. Домашнее задание

Презентация – это иллюстративный ряд к уроку, а не учебник и не конспект урока Презентация не должна заменять практическую деятельность учеников Не нужно выносить на слайды слова учителя Много мелкого текста и мелких рисунков Различие иллюстративного ряда Нет четкости в графических объектах (рисунки, изображения, фотографии и т.п.). Не подчеркивайте слова или предложения Подписывайте свои презентации и другие авторские материалы на титульной странице. Уважайте свой труд!

да ад до ду ди одудид