Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Виды деятельности Сроки Результаты Форма регистрации результата Музыкальный досуг «Пчёлки – добрые подружки» Воспитание эмоциональной отзывчивости Фотографии 2. Беседы «Путешествие в мир насекомых» Знания о насекомых Конспекты бесед 3. Наблюдения за насекомыми Расширение кругозора и экологических представлений Дневник наблюдений Конспекты наблюдений 4. Физкультурное развлечение «На полянке» Закрепление знаний о способах передвижения насекомых Фотографии 5. Выставка детских работ «Букашечки- таракашечки» Творческий продукт изобразительной деятельности Выставка 6. Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок» В течение месяца Представления детей об окружающем мире