Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУБЦОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, учитель математики МБОУ «Пижемская СОШ», Усть-Цилемского района Республики Коми, педагогический стаж -29 лет, образование-высшее,
Advertisements

Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
1. На чем основывается выбор педагогических технологий учителями МОУ МОШ 42? 1. Соблюдение преемственности. 2. Фактические и потенциальные возможности.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Подготовила Преподаватель МОУ ДОД ДШИ Золоткова Дина Николаевна Использование компьютерных технологий в организации методической деятельности педагога.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Транксрипт:

Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.

В 1982 году окончила филологический факультет Коми государственного педагогического института и по специальности учитель русского языка и литературы. Начала работать в 1982 году в Степановской неполной средней школе, в 1993 году перешла в Пижемскую среднюю школу, где и работаю в настоящее время учителем русского языка и литературы. Трудовой стаж: 31 год. Категория: высшая.

Основная цель моей деятельности - - повышение профессионального мастерства учителя, - развитие умения рационально и эффективно работать в быстро изменяющемся мире

Задачи моей профессиональной деятельности: использование информационных технологий при обучении русскому языку и литературе; эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения раскрытие интеллектуальных, творческих способностей учащихся; овладение учащимися практической грамотностью; учёт индивидуальных особенностей учащихся; привлечение обучающихся к исследовательской работе по предмету, к участию различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в ВУЗах и других учебных заведениях республики; развитие у обучающихся интереса к предмету; подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, привитие навыков самостоятельной работы

В своей деятельности я использую информационные технологии игровые технологии технологию проблемного обучения личностно-ориентированное обучение интерактивные технологии индивидуальные, классно-урочные технологии блочно-модульную технологию классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы работы. Использование в учебном процессе информационных технологий на уроках русского языка и литературы – это один из путей, способствующих повышению результативности в обучении и развитию учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.

Мультимедиа технологии позволяют: «погрузить» в предметную среду, взаимодействовать с ней, являясь соавтором и режиссёром; интегрирует разнообразные виды представления и передачи информации; выйти на новый уровень интерактивного общения «человек-компьютер-среда».

Мультимедиа на уроках литературы. В методической литературе накоплен большой опыт работы с иллюстрациями, репродукциями, портретами и фотоматериалами, но перед учителем всегда стоит проблема раздаточного материала. Эту проблему помогают решить компьютерные информационные технологии, которые дают возможность подготовить презентацию иллюстративного и информационного материала, создать сайт и таким образом обобщить материал по теме. Наличие такого материала позволяет организовать на уроках литературы сопоставление иллюстраций, сравнивание работ разных художников к одному и тому же произведению. Ученики за урок могут не только познакомиться с портретами, фотографиями, иллюстрациями, но и просмотреть отрывки из фильмов, прослушать аудиозаписи, музыкальные отрывки и даже побывать на экскурсии в музее. Подготовка к такому уроку становится творческим процессом. А зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов урока, в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным и запоминающимся.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Из современных образовательных технологий, которые я применяю в своей работе при подготовке к единому государственному экзамену, наибольшее предпочтение отдаю технологии блочно-модульного обучения, а также информационным технологиям (мультимедиа технологиям), так как для успешного решения ЕГЭ необходима система знаний, поэтому самое главное - это организация итогового повторения. Работа ведётся поэтапно с использованием информационных технологий, активизирующих учебный процесс, развивающих интерес к предмету.

Блочно-модульная технология позволяет: осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику ( сразу видно, понял ученик тему или нет); создавать условия для развития сильных учащихся (они не ждут остальных, сами дальше разбираются в заданиях, идут вперёд ); дифференцировать обучение (самостоятельная работа в начале урока и домашние задания разноуровневые); и, что самое главное, получить систему знаний по разделам, что необходимо для выполнения не только одного задания, а многих частей ЕГЭ;

Ожидаемый результат - – это способность и умение учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их; увеличение количества обучающихся в олимпиадах и творческих конкурсах; - успешная сдача государственной итоговой аттестация (ГИА)и Единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Участие во всероссийских и международных конкурсах.

Успехи моих учеников.

Успехи моих учеников в учебном году

Спасибо за внимание!