О чем забывают магазины?
3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!
4 Вид товара
5 Типы описания товара
6 Успешное наименование ЧТО + КТО + МОДЕЛЬ + модификация телефон Apple iphone 5s 16 Gb Описание name телефон Apple iphone 5s 16 Gb Описание vendor.model телефон Apple iphone 5s 16Gb
7 Контент Картинка Что + Кто + Модель Описание +кликов
8 Детские товары Изображения не менее чем 600 Указание производителя vendor Указание возраста\пола Параметры
9
10 Фильтры
11 Ошибки
12 Настройки размещения
13 Обновление данных
14 Api
15 Api Информацию о своих товарах Информацию о карточках моделей Информацию о ставках Информацию о конкурентах И многое другое.
16 Распределение кликов Распределение кликов в категории Холодильники
17 Стратегии Использование сервисов для проставления ставок Самим ставить ставки: -на основании остатков -маржинальности -стоимости привлеченного покупателя -окружения на странице
18 Метрика
19 Рейтинг Рейтинг - на основе оценок за последние 3 месяца. У новых магазинов после 30 дней
20 Отзывы Отвечайте на отзывы Агитируйте
21 Параметры YML анализ xml файла Классификация товаров (ЧТО+КТО+модель) Код производителя (Код) Поиск по параметрам (теги ) Фотографии товара (ФОТО) Описание (теги ) Метрика, проверить установку счетчика. Настроить цели. Параметры размещения анализ параметров размещения Товары «В наличии» (проверка) Точки продаж (проверка) Доставка грузоперевозчиками (проверка) Обновление товаров (проверка прайс-листа) Использование API (проверка) Метрика Отзывы и рейтинг Бюджет Рейтинг магазина (звезды) Работа с отзывами (ответы магазина) 1 2 Наличие карточек моделей (запрос) Стратегии ставок 12
22 Что следует помнить Пользователь приходит в интернет за информацией Идеальный магазин тот в котором вы захотели купить
Алексей Шафранов менеджер (495)