Исходное состояние баннера представляет собой систему 2 х блоков: видеоплеер с роликом о сути кампании и модель выбора пола пользователя для перехода к следующему этапу.
После выбора пола, модуль видеоплеера меняется на модуль переключателя образов в стиле Levis, загружаемых с сайта проекта. Модуль выбора пола превращается в модуль формирования собственного образа, состоящий из области для сборки предметов гардероба, пространства размещенных хаотично вещей (для каждого пола отдельно).
После сборки понравившихся предметов, формируется комбинация, где каждый предмет имеет свое значение и вносит вклад в характеристику пользователя. Модуль просмотра фотографий образов других пользователей остается всегда в поле зрения для мотивации и стимулирования креативности.
После сборки и анализа системой получившейся комбинации, формируется вывод с характеристикой пользователя, а комбинация графически превращается в образ фотографии Polaroid и сдвигается вниз. На фотографии появляются социальные кнопки для возможности опубликовать получившуюся комбинацию в социальных сетях.
Необходимо разработать стиль рамки для видеоролика. Сам видеоролик должен быть представлен в формате MP4 с отдельно приложенной аудиодорожкой в формате MP3. Ролик должен быть дублирован на русский язык. Необходимо представить пиктограммы определяющие пол пользователя и стиль переключателя. Также стиль текста задания и его фон. Необходимо предоставить цвет внутреннего фона баннера или текстуру, начертание и положение логотипа, оформление внешней границы баннера и подложку, отделяющую баннер от фона сайта.
Для модуля переключения образов других пользователей необходимо разработать рамку для подгружаемых фотографий, кнопки навигации между фотографиями, кнопку увеличения фото, иконку «загрузка», кнопку для перехода на сайт. Необходимо разработать пиктограмму пола и ее положение для этапа сборки вещей в образ.
Необходимо разработать стиль заголовка задания и фон, стиль блоков для переноса вещей в композицию, подготовить наборы одежды для мужчин и для женщин (картинки в высоком разрешении): аксессуары, одежда, обувь.
Необходимо разработать стиль текста характеристики, внешний вид фотографии Polaroid, внешний вид брендированной подписи и стиль социальных кнопок.
Общие требования: 1. макет должен быть представлен в формате photoshop (PSD) 2. растровые объекты должны быть в высоком разрешении 3. разрешение макета не менее 144 dpi и все растровые картинки должны иметь размер в 2 раза больше для retina displays 4. векторные объекты должны быть представлены в виде smart object 5. Для эффектов исключить blend mode 6. Обязательно должны быть показаны направляющие 7. Вместе с макетом передаются шрифты 8. Все слои в макете должны иметь логичные названия слоев и группировку слоев в виде проименнованных папок