Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий
Структура общения Коммуникация Интеракция Перцепция
Кластерный метод (ментальная карта, социограмма) Классификация лексики, понятий Определение круга интересов Определение уровня фоновых знаний
Метод кейса (case-study) Анализ, имитация и решение реальных (приближенных к реальным) ситуаций Письменные тексты Видеофрагменты Аудиозаписи Фотографии, графики
Метод проекта Исследование, презентация результатов Реклама Маршруты путешествий Стихотворение Обоснование, заявка
Коммуникативные игры Соревнование Загадки Пантомимы Театр, ролевые игры, спонтанные диалоги
Активная лекция Лекция с путеводителем / бортовым журналом Лекция с процедурой пауз
Образовательная технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо) Вызов Осмысление Рефлексия