Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
Advertisements

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 МОДЕЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы Образовательная программа (72 ч.) Руководитель Хороброва Т.А.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Использование нетрадиционных уроков в процессе обучения русскому языку в школе способствуют активизации деятельности учащихся на уроке, повышению качества.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира в начальной школе. Забелина Л. К. МОУ Соловьевская основная.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Интерактивные формы обучения на занятиях по РКИ Кафедра русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ 4 февраля 2016.
Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека.
Транксрипт:

Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий

Структура общения Коммуникация Интеракция Перцепция

Кластерный метод (ментальная карта, социограмма) Классификация лексики, понятий Определение круга интересов Определение уровня фоновых знаний

Метод кейса (case-study) Анализ, имитация и решение реальных (приближенных к реальным) ситуаций Письменные тексты Видеофрагменты Аудиозаписи Фотографии, графики

Метод проекта Исследование, презентация результатов Реклама Маршруты путешествий Стихотворение Обоснование, заявка

Коммуникативные игры Соревнование Загадки Пантомимы Театр, ролевые игры, спонтанные диалоги

Активная лекция Лекция с путеводителем / бортовым журналом Лекция с процедурой пауз

Образовательная технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо) Вызов Осмысление Рефлексия