Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Advertisements

Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
ВИДЕОСЕТЬ «RAGRAD VIDEO». 2 Медиахолдинг «RAGRAD VIDEO» является разработчиком и владельцем уникальной видео- платформы для воспроизведения видео в НD-качестве.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ivi Smart TV Возможности для рекламодателей 2015.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.

Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта

Начальника жжот Профессиональный контент

Динамика просмотров видео: любительское vs. профессиональное По данным RuTube, январь - май 2009

TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Апрель 2009, 5:00 – 29:00 3,83 часа 3,31 часа 4,28 часа 4,03 часа 3,53 часа 5,32 часа Пользователи интернета смотрят телевизор на 1 час меньше, а в крупных городах – на 2 часа

Время просмотра телевизора падает… TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Сентябрь – Апрель, гг., 5:00 – 29:00

… за счет активной аудитории TNS TV Index, Россия , Аудитория от 4 лет и старше Сентябрь – Апрель, гг., 5:00 – 29:00

Активная аудитория смотрит контент в интернете!

Рекламные возможности Начальника жжот Возможность перейти на сайт рекламодателя во время просмотра рекламы …и после показа рекламы Зона повышенного внимания

Рекламные возможности Возможность перейти на сайт рекламодателя после показа рекламы Возможность перейти на сайт рекламодателя во время просмотра рекламы Показ рекламы сразу после основного видео Главный плеер – зона сконцентрированного внимания пользователя Возможность измерить эффективность рекламы

ТНТ+ RuTube = Ваши дополнительные возможности приобрести уникальный опыт размещения рекламы в эфире и в on-line усилить рекламное присутствие получить сконцентрированное внимание потребителя организовать интерактивное взаимодействие с потребителем вернуть утраченную аудиторию использовать один и тот же рекламный материал в формате видео

Реклама в формате видео эффективна! средний CTR* на пре-роллах 9% По данным RuTube.ru (I квартал 2009 года) * CTR – соотношение кликов к показам средний CTR* на пост-роллах 10-13%