РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин ( Егор Яковлев (
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Перспективы Традиционные СМИ не занимают лидирующих позиций в Интернете Каким будет рынок видеоконтента через два года? К чему нужно готовиться традиционным его производителям? Бизнес-схемы, правовая сторона и логистика достаточно инерционны. А вот сами по себе качества видеоконтента изменятся быстрее. Как?
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Положение дел Какой видеоконтент уже есть в российском Интернете сегодня? Каковы плюсы и минусы существующих схем? Куда поставщики конечных услуг планируют инвестировать ресурсы и средства?
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Тенденции (кроме интерактивности) Появляется больше форматов. Второй экран, третий экран, малый экран. Интеграция с другими видами контента и обвязка доп. сервисами. Иной баланс жанров и форматов. Внимание переключается быстрее. Конкуренция за внимание выходит за рамки одного медиа-канала. Повышается актуальность нишевых форматов.
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Более мелкие явления Растет роль нестандартной рекламы и Product placement Производство контента любителями Интерактивность развивается со стороны видеоигр: современные компьютерные игры – это во многом интерактивное кино
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Вариант прогноза – что будет Интеграция в новые среды самых популярных марок видеопродуктов Появление новых сценарных видеопродуктов, специально сделанных под эту среду. Все готово, вопрос только в создании стартовой цепочки спроса- предложения. Развитие нишевых продуктов. Формирование новых жанров-форматов.
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Откуда кейсы Обзоры развлекательного широкополосного контента в рубрике «Интернет» журнала «Спутник-ТВ» (Sputnik-tv.ru)
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Масяня – старый формат с новым распространением Mult.ru
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Corbina.tv – трансляции эфирных и собственных телеканалов
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Video.rambler.ru и Рамблер-ТВ
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете TV.amedia.ru – эпизоды и репортажи со съемок
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете «Третий этаж» - нишевой сериал
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Telesa – радио с флэш-картинкой
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете «Нежное это» - вариативные мульт-клипы (musli.net)
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Очевидец.tv – контент телепрограммы онлайн
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Лебедев.tv – видеоблог продюсера лейбла Uplifto
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Mininova.org и BitTorrent – другие пути распространения сериалов
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Heavy.com – без слов (почти)
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете AtomFilms.com – новые сериалы
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете YouTube.com – пираты и видеокараоке
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете MariposaHDTV.com – имя все говорит: HD TV
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете PS I Luv U – специальный сериал для мобильных
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете BBC Creative archive – телевизионщики дают права
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Интерактивность – в кавычках