Анжела Филиппова Таllinna Kesklinna Vene Gümnaasium 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
Advertisements

Родился в местечке Немирово на Украине Вырос на берегу Волги в селе Грешнево (теперь село Некрасово) около города Ярославля В учился.
Родился в местечке Немирово на Украине Вырос на берегу Волги в селе Грешнево (теперь село Некрасово) около города Ярославля В учился.
Рисование на тему «Красавица – зима» Автор : Федотова Н.Е. МБОУ Тарасихинская школа 2011 год.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Познание мира. Изобразительное искусство. Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму.
А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя …» Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою …»
« Здравствуй, зимушка - зима!» Составила : учитель начальных классов Васенёва Елена Александровна КГУ СОШ 16 г.Караганда.
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
Тайны метафоры урок литературы, 5 класс. Тропы : Какие тропы вы знаете ?
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
МОРОЗ НОВЫЙ ГОД СНЕЖИНКИ СУГРОБ КОНЬКИ ЗИМА МЕНЯ НЕ РАСТИЛИ, ИЗ СНЕГА СЛЕПИЛИ, ВМЕСТО НОСА ЛОВКО ВСТАВИЛИ МОРКОВКУ. ГЛАЗА – УГОЛЬКИ, ГУБЫ – СУЧКИ. ХОЛОДНАЯ,
Занятие по ознакомлению с окружающим миром... Ход занятия 1.Художественное слово. 2.Экскурсия в зимний лес. 3.Беседа о зимнем лесе. 4.Дидактические игры.
Презентация к новогоднему утреннику для 5-7 классов Составил учитель русского языка и литературы МКОУ «Травкинская ООШ» Жуковский Александр Владимирович.
Урок литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ Пирогова Н.Н.
Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Теплые весной придут ветра И меня прогонят со двора.
Новогодние загадки Арсентьева Жанна Валерьевна СС (к) ОШИ 8 вида Сургутский район ХМАО.
«Волшебница зима» в произведениях русских поэтов. Как русские поэты передают свои мысли и чувства, вдохновленные красотой матушки - зимы?
Симфония - 1. Большое ( обычно из четырех частей ) музыкальное произведение для оркестра. Симфония П. И. Чайковского. Симфония Л. Бетховена. 2. Переносное.
Авторы: Шляхова В.Н.. Представление команды. 1. Мишура 2. Хлопушки 3. Конфетти 4. Серпантин Авторы: Шляхова В.Н.
Транксрипт:

Анжела Филиппова Таllinna Kesklinna Vene Gümnaasium

Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица Белокоса, белолица. Как махнула рукавом. Все покрыла серебром. ( зима)

А превратилась в волшебную снежинку наших желаний на уроке. Какие желания вы бы хотели исполнить на уроке чтения? Белая звёздочка с неба упала Мне на ладошку, но не пропала.

-

Это наши желания. А каковы возможности? Можем ли мы сразу выполнить свои желания и почему? (Не знаем тему урока).

Зимним холодом пахнуло… (обобщение по теме)

обобщение знаний учащихся о прочитанных произведениях по теме: « Зимним холодом пахнуло…»; учить выразительному чтению лирических стихотворений; отрабатывать навыки чтения, осознанность, выразительность; подвести к выводу о постепенном переходе одного времени года в другое; формировать умение выражать своё отношение к прочитанному; выявить и обобщить знания учащихся о зиме, о признаках зимы, о животных и птицах зимой; развивать воображение; развивать устную речь, внимание, мышление, память, слух; воспитывать любовь к природе, языку, мотивацию к учению.

1. Pыбам зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. 2. Много- много звездочек Тонких, как стекло, Звездочки холодные, А земле тепло. 3. Вниз вершиной растет, вверх корнем растет. 4. Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко, Вставили морковку. Глаза - угольки, губы - сучки. Холодная, большая, Кто я такая? (Лед). (Снежинки) (Сосулька) (Снежная баба)

Команды: 1- льдинки 2- снежинки 3- сосульки 4- снеговики

«Вот север, тучи нагоняя…» ( Из романа « Евгений Онегин»)

Жанр произведения – стихотворение, так как оно написано в ритмически организованной форме. Это произведение о зимней природе, о её красоте.Автор произведения –Александр Сергеевич Пушкин,название произведения – Вот север, тучи нагоняя…

Как подготовиться к выразительному чтению Интонация сила голоса тон пауза логическое ударение ритм темп

Эпитет –( от греч. epitheton букв. - приложенное) образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде скрытого сравнения ("чистое поле", "парус одинокий"). Олицетворение – такое изображение неодушевлённых предметов, при котором они наделяются свойствами живых существ - даром речи, способностью мыслить и чувствовать. (О чём ты воешь, ветер ночной?). Метафора – (от греч. metaphora - перенесение) перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов ("говор волн", "бронза мускулов"). Повторы слов Употребление синонимов, антонимов

Чтение своих стихотворений о зиме.

«Зимняя ночь» Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его. Это единственное время года, обладающее способностью рисовать одной белой краской. Но сколькими её оттенками! Только очень любящий природу человек может увидеть всю её красоту.

1. Кто главные герои этого рассказа? Найди в тексте слова-действия, передающие звуки в зимнем лесу: * мороз, * звёзды, * волки, * филин, ветка. 3. Найди в тексте слова-признаки, которые помогают автору красочно описывать природу: * иней,* скатерть снегов, * небо, * ласки, * звёзды,* совё нок Задание 2.

«Новогодняя быль»

Задание 3.

Рассказ своей новогодней истории.

« Кот в сапогах»

1. Как звали учительницу? а) Вера Сергеевна б) Раиса Ивановна в) Маргарита Фёдоровна г) Анна Ивановна 2. Что такое бахилы? а) сапоги б) валенки в) ботинки г) рукавицы 3. Что получил в подарок Дениска? а) книжки б) игрушки в) сладости г) коллекцию марок 4. Сколько осталось до маминого приезда? а) 1 день б) 2 дня в) 3 дня г) неделя Ответы: 1 б, 2 а, 3 а, 4 в

Мороз не велик, да Мороз не велик, да Спасибо, мороз, что Спасибо, мороз, что Береги нос в Береги нос в Солнце – на лето, зима - Солнце – на лето, зима - большой мороз. стоять не велит. на мороз. снегу нанес.

-

Меня удивило Произвело впечатление Мне понравилось Меня восхищает Я любуюсь Мне пришлось по душе Мне запомнилось Я считаю, что

Написать рассказ-впечатление об одном из прочитанных произведений.

Спасибо за внимание.