Кто-кто в т..ремоч..ке ж..вет? Кто-кто в невысоком ж..вет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
Advertisements

Девятнадцатое января Классная работа 1 Б…лото Болото Все обходят это место: Здесь земля как - будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
Имя существительное – это часть речи, которая : отвечает на вопросы : КТО ? ЧТО ? Кто ? ( одушевлённое ) Что ? ( неодушевлённое ) собака звезда белка.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Имя существительное Понятие. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род. Изменение по числам. Имена собственные и нарицательные. Роль в.
Имя существительное (обобщение) 2 класс. Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Задание 1. Запиши названия предметов. 2. Подчеркни в слове орфограммы.
Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева.
Презентация по теме: «Что такое глагол?» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная.
Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
Всех важней она в загадке Хоть и в погребе жила Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла ( мышь )
Урок русского языка 3 класс Шахворостова Ольга Алексеевна МОУ лицей 7.
До свидания! До новых встреч!
Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
Транксрипт:

Кто-кто в т..ремоч..ке ж..вет? Кто-кто в невысоком ж..вет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

одушевлённые неодушевлённые

Проверьте как выполнил это задание Мышонок КТО? ЧТО? карандаш воробей сорока машина книга мальчик коньки собака

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные могут стоять во множественном и единственном числе.

Не хочет косой косить косой.

Поработайте в парах, выполнив упражнение 13. Один – единственное число, много – множественное число. моржи муравьи ерши воробей - МНОГО ОДИН морж - муравей - ёрш - воробьи

Составьте из слов предложения, запишите в тетрадь Прочитайте полученный текст. Подчеркните подлежащее и сказуемое. У имён существительных укажите их число. ярко, чирикают, солнце громче, светит, воробьи днём, замерзают, лёд ночью, тает, лужи

До свиданья! До новых встреч! До свиданья! До новых встреч!