Тема: « Роль письма и чтения в осуществлении адекватной интеграции обучающихся, воспитанников коррекционного ОУ в систему современных социальных отношений.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола 1предложение (4 слова) 1слово!
Advertisements

Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Мастер-класс «Учиться никогда не поздно». Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Сосновая Маза Нефедова Татьяна Анатольевна.
В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Областная научно-методическая конференция «Преподавание русского языка в условиях модернизации образования» Теоретия и практика при формировании лингвистической.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Среда учения – деятельность, разнообразная по содержанию, мотивированная для ученика, проблемная по способу освоения деятельности. Необходимое условие.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Публицистический стиль речи. Цель урока: познакомить со стилистическими особенностями публицистического стиля речи.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
Транксрипт:

Тема: « Роль письма и чтения в осуществлении адекватной интеграции обучающихся, воспитанников коррекционного ОУ в систему современных социальных отношений.»

Важнейшим средством человеческого общения является язык (речь). Общаясь друг с другом, люди передают свои мысли, намерения, душевные переживания, воздействуют на разум, чувства и волю к действию, добиваются взаимопонимания. Язык дает людям возможность понять друг друга и наладить совместную работу во всех сферах человеческой деятельности. Язык был и остается одной из сил, которые обеспечивают существование и развитие человеческого общества.

Синквейн, даймонд, хайку, штрихи Это стихотворные формы,требующие достаточно строгого алгоритма Синквейн – концентрация знаний, суждение оценки явлений, событий, взгляд на явление, событие, предмет. Пример: Витамин *полезный, необходимый *принимать, употреблять, поглощать *без витаминов жить нельзя *польза

Даймонд (7 строк) Алгоритм: 1. Имя существительное, 2. Два прилагательных, раскрывающих существительных, 3. Три глагола, которые выражают действие, 4.Слова, характеризующие первое существительное, 5. Остальные строки зеркальное отражение первых двух. Пример: 1..добро, 2.полезное,нужно 3.помогает, исправляет, лечит 4. «Добро побеждает зло» 5.губит, портит, убивает 6.неожиданное, вредное 7. зло

Хайку – выражает личное переживание человека,работа с понятием и эмоциональное отношение к нему Алгоритм : «Я видел» кого-то, что-то… Какого? Как? снегирь Я видел птицу… Прилетевшую зимой… Красиво… тоска Я видел деревню… С одним домом… Тоскливо, грустно… Пример:

Штрихи- помогают проверить и обогатить словарный запас обучающихся, воспитанников Алгоритм: 1. Существительное 2. 2 прилагательных 3. 3 глагола 4. 4 наречие 5. предложение Пример: Ручей -свежий, прохладный, -бежит, журчит, течет -быстро, весело, звонко, легко -По дорожкам легко и звонко журчит прохладный ручей.

Кластер –многофункциональный прием Учит любить родину Золотое зерно народной речи Народная мудрость Пословица Произведение УНТ Передает выразительность речи и точность языка Воспитывает людей Рассказывает о жизни народа

Вопросы «толстые» и «тонкие» тонкие толстые Кто? Что? Когда? Как зовут? Объсните почему…? Почему вы так думаете…? Согласны ли вы…? В чем различие…? Инсерт + - ! ? Это я зналЯ этого не знал Это меня удивило Хотелось бы узнать

Верные- Неверные утверждения Перепутанные логические цепи тесты Знаю, хочу узнать, узнал-научился инсерт Ролевая игра прогнозирование Вопросы толстые и тонкие

Словарная работа баить терем грамота нарекся назвался дивиться письмо До сих пор Говорить, рассказывать доселе дом удивляться