Тема: МЕСТОИМЕНИЕ Место урока: Урок «открытия» нового знания. Русский язык, 2 класс, В.П. Канакина. Выполнила: Лунина Т.Е., старший преподаватель кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов.
Advertisements

Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
МОУ «Осташёвская СОШ» Урок русского языка по теме «Местоимение» 2 класс подготовила : учитель начальных классов Стадникова В.И.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
НАЧИНАЕТСЯ УРОК. ОН ПОЙДЁТ РЕБЯТАМ ВПРОК. ПОСТОРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ, ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ ДАВАЙТЕ И НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Практическая работа- как элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД. Подготовила : Андросова Арина Сергеевна, педагог д /
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

Тема: МЕСТОИМЕНИЕ Место урока: Урок «открытия» нового знания. Русский язык, 2 класс, В.П. Канакина. Выполнила: Лунина Т.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Всероссийский интернет-семинар 20 сентября-20 октября 2014 года "Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС"

Цель: Знакомство с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи. Определение местоимения как часть речи. Различие личных местоимений среди других слов. Развитие умения различать местоимения и имена существительные.

Ключевые компетентности. Личностные результаты: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Регулятивные результаты: - самостоятельно определять учебную задачу - планировать свою деятельность по решению учебной задачи - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия. Познавательные результаты: - ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи - осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме - осознают ценности своего языка. Коммуникативные результаты: - применять правила делового сотрудничества - участвовать в продуктивном диалоге.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Шаблоны презентации. Варианты физ. минуток Смайлик весёлый. Смайлик неуверенный. Смайлик грустный.

Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Девиз нашего урока: «Учитесь тайны открывать!»

Имя существительное Имя прилагательное Глагол Имя существительное Имя прилагательное Глагол работа голубой писать медведьхрабраякосить

1. Помидор – овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. 2. Он – овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.

Местоимение

я, ты, мы, вы, он, она, оно, они - это глаголы имена существительные местоимения -это часть речи -это не часть речи указывает на предметы, но не называет их указывает на предметы и называет предметы

Всё верно - ! Одна ошибка- + Две ошибки - ? Три ошибки - -

Пальто (оно), цветок (он), лампа (она), коньки (они)

Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. смайлик веселый Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Смайлик неуверенный Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Смайлик грустный